Продолжение
/19:23/Манджиро схватился за одежду Санзу то отталкивая его понимая что это не правильно, то обратно притягивая к себе не контролируя себя но а итоге он ответил на поцелуй.
Буквально у них переплетались языки в быстром и нежном танце, было приятно, но Сано смущала эта поза в которой они лежали, то-есть Санзу был между ног Майки поглаживая бедра, а сам Майки притягивал того к себе за торсАкаши наслаждаясь этим приятным мгновением, начал поглаживать бедра Сано не отстраняясь от поцелуя.
но это длилось не долго когда уже воздух начал заканчиваться Санзу отстранился от губ Сано и набирая воздух принялся целовать шею Манджиро, иногда кусая и извиняясь облизывая укус...
после нескольких минут Санзу аккуратно приподнял кофту своего Пассива и начал языком играться с его сосками, из губ Сано выходили нежные и приятные стоны, но его руки пытались оттолкнуть того от себя, от чего Санзу схватил его руки и прижав к кровати продолжил играться с сосками Сано
–Х.. Ах~ хватит ~ мх~ - ели как говорил Сано просто-напросто задыхаясь от передоза стонов
– я не сделаю вам больно, просто поверьте мне) - проговорил Санзу начиная опускаться всё ниже и ниже пока не дойдёт до живота....Майки лишь расслабился продолжая издавать тихие стоны, а Акаши в это время успел расстегнуть ремень с ширинкой.
Уже здесь он посмотрел на Майки который был испуган и чуть ли дрожал, Санзу лишь воспользовался этим моментом чтоб воплотить мечты в реальность
– щас будет в сто раз приятнее^^ ... - проговорив эти слова,Акаши опустил штаны Сано взяв достоинство парня в руки, он нежно и медленно облизал головку члена Манджиро слизывая малую часть спермы, вот в этот Момент из уст Сано издался громкий и нежный стон, эта реакция со стонами для Акаши была самая удивительная и возбудительная.Санзу вновь повторил эти действия только уже взяв член Сано в рот и начиная медленно сосать облизывая головку.
Майки от этих действий громко постанывал пытаясь их хоть как-то заглушить но новые подачи Санзу вряд-ли это давалиПродолжая так сосать Санзу закинул ноги Сано на свои плечи, и Брал в рот член Манджиро почти что до конца....нежно обхватывая губами достоинство парня, тот языком облизывал его член начиная сосать чуть быстрее и глубже...
Майки громко постанывал от приятных ощущений, он сам понимал что приходит его придел, он ели контролируя себя запустил свои пальцы в волосы Акаши чуть сжимая их и начиная помогать ему двигаться только вот сильнее натягивая его на свой член и сам двигаясь бёдрами в ответ.
Дыхание Сано моментально сбилось а глаза закатилось от удовольствияСанзу понимая как приятно Сано, он начал сильнее обхватывать губами его член и начинать двигаться 2 раза быстрее....
Глаза Санзу поднялись на Сано заглатывая его достоинствоМайки уже доходя до своего придела откинул голову назад и сильнее натянул того на свой член сам чувствуя свой пах в его глотке, конце концов Майки кончил ему в рот с громким и нежный стоном...
Санзу проглотил сперму и медленно высунул член Майки из своего рта облизнув свои губы
– умница~ ) - проговорил Акаши слезая сперму с паха парня с лёгкой ухмылкой на лице и конечно же целуя бедры того из нутряной стороныМайки оставаться в долгу не собирался он отдышавшись посмотрел на Санзу и аккуратно сел
– у тебя стоякСанзу чуть смутился и сев посмотрел на того
– хочешь помочь мне кончить?) - когда младший кивнул тот снял с себя штаны и приподняв Сано насадил на свой член, но когда тот нормально не вошёл он вошёл двумя пальцами,и растянул нужной ему длины, в любом случаи Санзу смог войти хоть головкой
–Сано потерпи чуть - проговорив эти слова Акаши резко и неожиданно насадил того на свой член почти что то до середины, они оба громко простнонали но не так громко как Майки из его глаз пошли слезинки которые Санзу слизнул языком, и поцеловал его в щеку после чего начал медленно двигаться слушая нежные стоны того и сам подпевая тому с стонами.
После нескольких сильных и грубых толчков тот кончил в младшего, а младший за ним уже второй разМайки однозначно был измотан, он ели открывал глаза и вообще он почти что засыпал, Но Санзу не утруждая себя уложил мелкого на кровать,он сразу же уснул а сам Старший лёг рядом и обняв парня уснул следом
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Санзу и Майки....
Romance;-; это мой первый фанфик не бейте тапком если не понравиться; -;