3. глава

92 11 4
                                    

Я все же нашёл в себе силы оторваться от балкона и спрыгнуть. А главное - эпично послать при этом Чона, но открыв глаза, заметил, что парю в воздухе, а все вокруг меня замерло.

—Нихрена... – я не успел выругнуться, потому что в следующее мгновение меня со всей силой толкнуло в сторону балкона.

Я упал на Чонгука, и в этот момент все разморозилось, но среагировать парень не успел и мы упали на пол.

—Ты сумасшедшая ?

—Да,– с этими словами я побежал к двери.

Нужно убираться  отсюда. Но куда мне идти? Спрыгнуть я не могу, а что мне тогда делать? Как вернуться ? Неужели теория с моим долгом верна, и я обязан сделать что-то особенное, чтобы меня вернули в прежнюю жизнь. Какой же это бред. Из-за своих мыслей даже не заметил, как покинул отель.

Я в теле Дженни Ким. Мне кажется, что предназначение очевидно.

—Месть, – в этом определённо есть смысл.

Сейчас середина августа, скорее всего, Дженни переходит в выпускной класс. Если она ещё не перешла, то до главы с поцелуем мы ещё не дошли. А судя по сцене, которую я сейчас устроил, его и вовсе не будет. Оно и к лучшему.

__________
Последние недели каникул я занимался апгрейдом Дженни. Причёска, стиль, макияж - я должен быть во все оружие в начале учебного года.

Дженни обладала шикарным лицом и телом, поэтому хотелось просто рыдать, когда я увидел её гардероб.

Но убедив Ынби, что у Дженни не поехала крыша, я получил деньги на расходы и отправился по магазинам. Я парень со вкусом. Прекрасно знаю,что нужно женщине, которая собирается мстить.

"Месть - блюдо, которое подают холодным " это выражение не для меня. Я предоставлю им быструю доставку и отправлюсь домой.  Завершить предназначение я собираюсь за первую четверть. Всех быстро поставлю на место и домой. У меня есть преимущество – я примерно знаю,что будет происходить в выпускном классе. Буду вангой.

Жалко, что  не успел дочитать фанфик, но точно знаю, кому должен вернуть должок. Этого будет достаточно.

От потока мыслей меня отвлекает сообщение

Тебя ждёт новый учебный год. Думаешь, что тот, кто тебя мучил, успокоится, потому что ты пыталась покончить с собой?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 13, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Нетипичный Фанфик (Заморожен до Февраля )Место, где живут истории. Откройте их для себя