глава 0. предисловие

4 1 2
                                    

Хочу сказать, что идея написать ЭТО пришла мне случайно. Не надо говорить, что я украла где-то идею, если вы встречали что-то подобное. Я ни у кого ничего не воровала. Клянусь.

Прототипом главного героя, Сены, стал персонаж игры "tiny bunny" Антон. Мне понравился его образ и я взяла его себе на заметку.

Возможно, вы увидеть схожесть каких-то персонажей с другими известными вам персонажами. Пишите, если так и будет. Мне было бы очень интересно узнать, с кем же идентичны по характеру или внешности мои герои

Ну, думаю, стоит познакомить вас с героями моей книги.

Главным героем сея произведения является парень по имени Сена. Его я описывать не буду, так как, как я уже сказала, он идентичен по характеру и внешности и Антону из "tiny bunny". Вторым главным героем является Эндрю. Эндрю яркий персонаж, открытый. Даже агрессивный. Наверное, в первых главах он будет самым опасным для главного героя. А после опасности он не будет представлять. Почему, вы узнаете в ходе истории.
Перейдём к второстепенным персонажам. Пока что я придумала только нескольких, но после их будет появляться всё больше. Итак. Первый из них, возможно её даже можно считать третьим главным персонажем (она будет достаточно часто упоминаться) это Бабуля Нэ. Бабуля Нэ вырастила Сену как своего внука, хотя он ей таковым не приходится. Мадам Нэ будет одним из самых положительных и непредставляющих угрозы персонажей. Пока её характер я не продумывала, но он выстроется со временем.
Второй второстепенный персонаж - Акка. Это будет лучшая подружка главного героя. По некоторым причинам, она не станет его партнёршей (в ходе истории вы поймёте, почему). Она будет просто таскаться за Сеной хвостиком и подлизываться к нему. Даже при том, что они состоят в дружеских отношениях и и в огонь и в воду вместе, они не будут так хорошо общаться, как нам хотелось бы. Акка лицемерная, странная, и так же опасный для главного героя персонаж. Она может и подставить его, если я того пожелаю.
Ну, и третий персонаж, последний из тех, что я придумала, - Сю. Он будет у нас скромнажкой-милашкой и вообще очень милым маленьким борашком. Казалось бы, от такого персонажа должен будет исходить позитив, да? А вот и нет! Это не позитивная добрая книжка, и единственное, что может тут победить зло, - это любовь! Именно поэтому Сю так же будет опасен. Даже при том, что он на вид белый и пушистый, он у нас будет насильником! Попытается изнасиловать главного героя! ^^
Вроде 18+ я тут не хотела, поэтому не думаю, что буду писать что-то подобное. Так что слова про изнасилование главного героя были шуткой. Возможно. Но Сю всё же будет представлять опасность для главного героя. Пока что я не придумала, чем именно

Ну, думаю, на этом всё. Пока что мало, знаю. Но мне больше нечего вам сказать. Грустно, конечно.
Ну-с, до скорого!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 26, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

чёрная лунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя