Пятеро людей осматривают жадно мое тело, в то время как Качан пытается прикрыть меня.
-Бакуго, кто это у нас тут? Очередная шлюха? Ибо зачем ты надолго постоянно зависаешь в туалете?
-Эй, посмотрите, это же Деку, решил телом поторговать? Иди сюда.
Все тело бросает в дрожь. Я не горю желанием, чтобы меня ебали шесть или пять парней. Еще и те люди, которые на протяжение нескольких лет , меня унижали. Это же пиздец.
Бакуго резким движением толкает Изуку вперед. Тот падает с рук , и ударяется об дверь туалетной кабинки. Парни стоящие сзади увлечено расматривают оголенное, искалеченное тело парнишки.
-К-кацуки? - дрожа Мидория поднимает голову на парня, что сам в ахуе от происходящего.
-Ч-что тебе нужно , отброс. Трахайте его, сколько влезет. Вы правы, это очередная шлюха.
Блондин толкнул парня в бок, и вышел из кабинки, присев на раковину. Сейчас физра, и все учителя и ученики на улице, тк на физру ходят не только ученики. Изуку схватили за плечо, и усадили на колени, начиная одновременно расстегивать ширинки.Парень попытался толкнуть впереди стоящих его людей, но те схватили его за запястья. Адская боль пронзила все его тело. Развязав его бинты, парни скрепили его запястья над ним, и усадили рядом с Кацуки.
-Эй, Бакуго, ты разве не будешь учавствовать? Ты ведь так и не кончил в него?
-Н-нет.- фыркнул Кацуки.
-Ну ладно, мы все равно будем сливать в него всю сперму, будет знать свое место, шлюха.*****
Спустя полтара часа, физра закончилась. Мне казалось, что прошла целая вечность. С запястья течет кровь, я лежу на полу, весь в отвратительной жидкости. Все тело и зад болит. Сколько раз меня трахали? Слезы текут, а я ничего не чувствую.
Подняв школьную форму, мальчик накинул на себя ее. Выйдя из туалета он увидел группу парней, которые несколько минут назад ушли от него.Он подошел к ним, и со всего маху врезал школьной сумкой.
-Ты совсем охуел? Лучше б ты сдох, Деку. Причиняешь всем только проблемы. Мы тебе внимание уделили, единственные причем, а тебя еще что-то не устраивает?!
Черноволосый парень подошел к Мидории, и вмазал со всего размаху в живот. Парень рухнул . Тело же хрупкое, хилое и все в ,,ранах''.
Поднявшись с пола, в голове парня что-то екнуло. Пронеслась безбашенная идея. Мальчик кинул сумку в сторону, и понесся в сторону лестницы. Никто не придал этому значения, к лучшему это или худшему , этого мы знать не можем.
Поднявшись по лестнице на крышу школы, Изуку вздохнул полной грудью, и подошел к перилам, которые огорождали его от падения на асфальт с высоты 4-ех этажной школы.
-Разве упав с такой высоты, я смогу точно умереть? Вдруг я лишь поломаю конечности, и усугублю ситуацию в конец. -тихонько сказал парень, доставая маленький складной ножик из кармана истоптанных брюк.Нацелившись вертикально на середину руки, парень снова сделал глубокий вздох.
-Я так и не ответил Тоге, и не признался Бакуго. А я ведь думал, что все нормально пошло поехало.О, это они снизу? -продолжал говорить сам с собой парень.
Переступив через перила, он оказался на краю крыши.Сделав небольшой , но глубокий надрез, кровь начала капать з запястья.
-Бакуго!
-Эй, братан, ты слышишь?
-Ась?- блондин поднял голову- Д-деку? ДЕКУ , ТЫ ЧЕ , ЕБАНУЛСЯ ДОЛБОЕБ, ТЫ УПАДЕШЬ СЕЙЧАС ДАУН.- крикнул Кацуки.
-Кацуки Бакуго, я люблю тебя , надеюсь, что однажды, ты найдешь себе нормальных друзей, и заведешь девушку!- Мидория закричал что есть мощи- А сейчас, не думаю что мешать тебе, будет хорошей идеей!- парень сделал шаг вперед, и с окровавленным запястьем понесся вниз навстречу судьбе.
_____________
Йоу, то что я планировала, решила немножко сократить, тк изменила сюжет! Извините что глава, меньше чем должна быть, я постараюсь написать следующую в 2к слов! Всех люблю!
p.s. Amane
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодный асфальт.
Random-Я люблю тебя, Кацуки Бакуго! Поэтому, не хочу тебе мешать! Надеюсь ты найдешь себе нормальных друзей и хорошую девушку! с этими словами, парень спрыгнул вниз навстречу судьбе. p.s. Amane