Вы с Кейт подьезжали к дому Фэйдчарльдов. Кейт много говорила как ей нравиться дом. Но тебе было плевать. Хатьфу.
И вот вы подходите в дому где вас встречала какая то бабка-динозавриха, по всей видимости это была - мисс Гроуз.Мс. Г - здравствуйте!!!
К - здравствуйте!
(Кейт толкнула Хейлу в плечо, чтобы та поздоровалась.)
Ты - привет, ой точнее здравствуйте.
(Кейт натянула улыбка.)
Мс. Г - проходите!
(Вы прошли в дом, мисс Гроуз что то показывала Кейт, на что Кейт кивала и что то отвечала. А мне было неинтересно о чём они говорят, я лишь осматривала дом. Он мне очень нравиться. Ты подошла к мисс Гроуз.)
Ты - Не могли вы бы мне показать где моя комната ?
Мс. Г - конечно.
(Динозавриха показала мне комнату, я вошла в комнату, а эта бобина ушла. )
Ты - тут круто, прям как в фильме ужасов, если умру виновата эта динозавр-бабулюка.
( Хейла разложила вещи, потом лягла на кровать и слушала песни, это тебя успокаевало. Ты уснула. А проснулась вечером. Ты пропустила обед, на что Кейт я уверенна разозлилась, мне влетит конечно, но за то я выспалась. Я пошла умылась и привела себя в порядок. В зеркале был какой то мужик, я хотела познакомиться, на что он чуть ли не разбил зеркало, ведь очень хотел свалить. )
Ты - блииин, хотела себе парня завести, а они как обычно уходят, ДУРНИ!!!!
( и тут ко мне впихиваеться парень лет 17, он был красивый, нормальный мужик, познакомиться стоит. )
Красивый чел - ты чё орёшь???
Ты - ты кто ?
Красивый чел - Майлз, живу сдесь. А ты ?
Ты - я Хейли, моя сестра - ваша няня, будь осторожен и не входи в мою комнату, всё пока.
М - это мой дом, могу находиться сдесь где захочу.
Ты - АААА, стоп....... ты как я знаю должен быть в школе
М - у меня каникулы сучка!
Ты - САМ ТАКОЙ !!
М - я только приехал и на меня орут
Ты - проваливай!
Майлз выходя с комнаты - не пропусти ужин, дура.
( Ты проигнорила и дальше сидела в телефоне. Через время настал ужин, ты пошла на него, а Майлз всё время пялился на тебя и делал свою раздражающюю ухмылку. На что я закатывала глаза. После ужина все разошлись по комнатам. Наступил вечер и ты не могла уснуть, ты смотрела сериалы и позже лягла спать. Ночью ты проснулась потому что на тебе была чья то тень. Ты шарахнулась. )
М - хахахах, боишься меня ?
Ты - придурок, конечно нет, я просто спала и кто то лишь ворвался в моё личное пространство, подумаешь.
М - ладно, прости
Ты - что хотел ?
М - посмотреть, вдруг ли ты свалила ?
Ты - от чего, мне ночью убегать, надо поспать, потом идти. А ты что переживаешь ?
М - за тебя ? Нееет
Ты - ну так вали
М - ах, да еще на тебе был паук
Ты - это мои друзья меня охраняют!
М - у тебя друзей нет ахахахах
Ты - пауки - друзья
М - похвально
Ты - ВАЛИ
М - нет, ещё постою, больно уж нравиться тебя бесить !
Ты - ну ладно спокойной.
М - и тебе ( Майзл прикусил губу и вскоре ушёл )Утро -
____________________
Длинная глава, продолжать ? (полина лох)