Есть школа для вампиро и доноров. Люди там учатся до 30 или 31 года начнём к нашим главным персонажам.
Влад красивый молодой парень он вампир. Ему 25 лет. Он не пьёт много крови. Глент обычный человек то есть донор. Сначала Глент думал что вампир буду гореть на солнце но нет они не горели. Так вот. Глент обычный человек у него много крови чем у обычных людей. И он даёт свои кровь многим людям у которой крови мало. Вы спросите а как он тогда он жив? Дело в том что у Глента кровь релегерируется(не знаю как это пишется поэтому хотяб так)
Начнём.
В школу Глента перевёлся новый вампир. Это был уже 60 вампир в этой школе. Глент просто сидел и понимал что этот новый вампир будет тоже пить его кровь как это делают другие вампиры. Вот уже это вампир пришёл к ним.
(И да я забыл вам добавить что тут 30 вампиров это учителя.)
Уч-ребят это ваш новый вампир...
В-здравствуйте меня зовут Влад.
Уч-так Влад садись......... а вот с Глентом.
Влад сел рядом с Глентом.
В-привет.
Г-привет....
В-с тобой всё ок?
Г-да всё окей. Я просто немного волнуюсь.
В-из-за чего?!
Г-семейная.
В-понятно. Давай будем дружить.
Г-да давай.
Они пожали руки. Почти весь урок они разговаривали. И вот конец урока. Глент быстро всё собрал и быстро побежал куда то. Влад ничего не понял. Влад тоже собрался и пошёл за Глентом. Влад не мог найти Глента не где.
МВ-наверное что-то важное ну он придёт же на следующий урок.
Влад пошёл на следующий урок. Где-то в половину урока пришёл Глент.
Уч-так Глент ответь на этот прим.....
Г-5,858.
Уч-правильно.
Глент сел рядом с Владом.
В-где ты был?
Г-я.. я.. (заикаясь говорил Глент) я ушёл не надолго.
—————————
Слов 302 да мало но у меня нет желание писать фф но этот фф будет последним. Не имеет последним то есть на этом фф всё закончится. То есть если покороче фф будут не выходить либо до 10 апреля либо да мая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампир и донар
ФанфикНекоторые люди раздаются вампирами то есть из 59 человек 1 был вампиром. Каждый год давали в жертву людей.