начало новой истории..

5 0 0
                                    

6:30 понедельник. 28 марта.

-да заткнись ты.- злобно сказала ты выключая надоедливый будильник.
ты нехотя встала с кровати и направилась умываться.

ещё 2 месяца и все твои мучения просто исчезнут. тебе лишь надо сдать экзамены,ты к ним толком не готовилась,потому что уверенна что сдашь их на отлично. ведь проблем с учебой у тебя никогда не было.

ты умылась,и направилась на кухню,открыв холодильник ты не удивилась,ведь он у тебя как всегда пуст.
–да уж. не удивительно. ладно,и без завтрака обойдусь - не довольно промолвила ты,себе под нос.
после ты пошла одеваться,одела ты обычные джинсы и рубашку и заплела хвост. красится не стала,тебе больше по душе естественность.

***

на тебя неожиданно кто то налетел с обнимашками,от неожиданности ты вздрогнула,несколько секунд ты не понимала кто это,но потом до тебя дошло.
– господи,Милана,ты меня напугала-сказала ты своей подруге.
–ахаха блин прости,я тебя так давно не видела!!–скзала подруга отстраняясь
–ну да,все выходные,очень много)–с сарказмом и одновременно смеясь заявила ты.
–ладно пошли уже,тут кстати есть одна новость..
–ну?
–к нам из 123 школы перевелись 11-классники,не знаю что у них там случилось,это и не важно,но говорят что они ещё те красавцы!!!- с восхищением говорила Милана.
–ну ну,ты про всех так говоришь,а вы итоге они оказываются какими то не ухоженными оффниками.- ворчливо сказала я.
–да не перебивай!их раскидаюсь по классам,может и нам достанутся ))

наш диалог перебил звонок на урок.

-ясно...новенькие значит..ладно пошли уже,а то нас классная убьёт,а она как ты знаешь ещё там оторва.
– о да,бежим!!

***

вот мы уже сидим по местам,на последней парте,и ждём классную.

–че то она опаздывает..–промолвила подруга.
–странно.- ответила я.

вдруг резко кто-то врывается в кабинет.

–ТАК. а ну все встали!-крича сказала учительница.
– я думаю все знают ситуацию с 123 школой. так вот,к нам *перевелись* ребята,из 11 классов. прошу любить и жаловать.

Учительница показала жестом,мол *входите*.

и в класс зашли трое мальчиков. Один был кудрявый блондин- на вид вроде милый,хотя кто его знает,рост примерно 180. Второй- со сплитом,одна сторона блонд,другая чёрная-по нему можно сказать что он бабник,от него прям и чувствуется такой вайб,хотя может я и ошибаюст..третий–русый,самый высокий из этой «троицы»–на вид спокойный мальчик,тихий..но кто знает что у него творится в голове?

–эй,смотри,красавчики какие)- восхищённо твердила подруга
–обычные. нечего удивительного
–скучная ты

ты разглядывала их всех с ног до головы.. как и парни,взгляд русого остановился на тебе,ты это заметила,и так же устремила свой взгляд на него.ты ему приглянулась,но..он не понял чем.

*че он пялиться,там и другие девушки есть*

честно,он тебя симпатичен,русые волосы,высокий рост,привлекательная внешность,это–твой типаж. но все же эти мысли ты отвергала в своей голове,под предлогом «мимолетная симпатия,на несколько секунд.»

ты отвела взгляд.

–так ну думаю познакомитесь на перемене,а сейчас садитесь куда хотите .

Кудрявый и парень со сплитом сели перед нами,а русый сел на последнюю парту 2 ряда,почти рядом со мной.

эти двое парней весь урок,сразу как сели начали вести диалог,тем самым мешая нам.

ты окликнула их.
–эй,вы хоть совесть поимейте,вы нам вообще мешаете. – шёпотом сказала ты,но все же многие это услышали,в том числе и парни.
– тебя можем поиметь,а совесть и так есть – заявил повернувщийся парень со сплитом
–наглец. только первый день тут а уже грубит.- серьезно сказала ты.
–привыкай детка. - сказала кудрявый.
парни отвернулись.
–такие наглые,языки бы им поотрезать. только первый день тут а уже наглеют.-возмущалась ты подруге.
–да че ты,просто забей.
–действительно.

ваш «диалог» услышал русый парень,на что он усмехнулся.

ты это заметила,и посмотрела на него,вы встретились взглядами,ты на него непонимающи и одновременно возмущённо посмотрела,тот просто отвернулся.

«странный.»

что значит любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя