Время 11:17.Эдгар проснулся и пошёл делать себе завтрак. Пока он ел,смотрел в окно и увидел Фэнга который дерётся со своим одноклассником. Эдгар мягко говоря приофигел,но не стал вмешиваться,а просто наблюдал. И вот одноклассник уже лежит на траве и умоляет его не бить. Фэнг просто молча ушёл. Увидев,что парень уходит,Эдгар быстро оделась и выбежал на улицу.
Э-Стой!
Ф-м?а привет Эдгар))
Э-Привет,слушай может прогуляемся?
Ф-давай,я как раз хотел предложить))
Идя по улице,Эдгар решил узнать,почему он бил его одноклассника?
Э-Кстати,я видел в окно как ты с Броком дрался,мне интересно из-за чего?
Ф-он увидел как мы с тобой вчера домой шли,и вот он сегодня меня встретил,сказал что ты кхм кхм,гей ну и я заступился
Э-правда?
Ф-ну да..
Э-Надеюсь он ко мне больше не подойдёт...он меня всегда чморил,из-за причёски...
Ф-ну по-моему,это причёска очень красивая,и тебе она очень идёт!)
Э-хаха спасибо..)
Они идут и разговаривают на разные темы,и к ним подбежала Колетт
Э-чёрт...опять она..
К-Приветикииии,Эдичка это кто?
Э-Колетт!я же просил меня так не называть!
К-прости пупсик,ну кто это,как тебя зовут?
Ф-эээ...меня зовут Фэнг,а ты Колетт?ты девушка Эдгара?
Э-нет!она не моя девушка..
К-да,я Колетт,а Эдгар мой будущий парень!
Э-НЕТ! Я никогда не буду твоим парнем,иди уже куда шла!
К-но Эдгар..
Э-иди уже!
Колетт убежала вся в слезах.Эдгар шёл дальше,а вот Фэнг был в ступоре
Э-чё стоишь?пошли дальше
Ф-а иду,Эдгар а почему ты так жесток с Колетт?
Э-мгх...она меня уже достала,втрескалась в меня,теперь думает что мы пара,хотя мне она вообще не нравится.
Ф-понятно,я уже подумал что ты так жесток со своей девушкой..
Э-она не моя девушка,она меня бесит,раньше мы с ней очень хорошо дружили,гуляли вместе,играли,в гости друг к другу ходили,а сейчас..я даже видеть её не хочу..
Ф-понятно,кстати,мы же даже номерами не обменялись
Э-ну давай обменяемся
Обменявшись номерами они продолжали гулять.время уже 19:47 Эдгару стало холодно,и Фэнг дал ему свою кофту,Эдгар был этому очень рад,ведь его почти трясло от холода.
Ф-слушай,в не хочешь сходить ко мне в гости?ну там в приставку поиграем,поедим чипсиков,фильм посмотрим?
Э-я не против,только домой за вещами схожу,
Ф-хорошо,пошли)
Дойдя до дома Эдгара,он всё взял и они пошли в магазин. Они накупили кучу разной вредной пищи,и пошли к Фэнгу.