Pov. Vika.
Что же мне делать?.. Я одна, никто не сможет мне помочь..
Pov. Author.
Виктория была в отчаянии, у неё нету ни дома, ни семьи, ничего.. Она осталась совершенно одна, в незнакомом мире.. С незнакомыми людьми и правителями..
Вдруг послышался звук будто кто-то оступился и упал, Вика поднялась с земли и пошла на источник звука, зайдя за здание она увидела парня который лежал на земле и закрыв глаза, очки были почти разбитые, Вика быстро оглянулась и заметила очки валяющиеся на земле, подняв их она подошла к парню и протянула их ему.
Вика: Держи.
Парень слепо взял очки и надел взаместо разбитых.
?: Спасибо.
Вика: Ты чего лежишь? Убегал от кого-то чтоль?Парень встал и он оказался выше Виктории на пол метра.
?: Не совсем, я хотел знать что за пределами стены государства.
Вика: Ну там всё нормально, всё белое только.
?: Ты там была?
Вика: Ага.
?: Я хочу посмотреть.Вика просто подошла к стене и отодвинула кирпич, а парень удивился.
?: Ты настолько сильная?!
Вика: Нет, просто очки искажают то что мы хотим на самом деле увидеть.
?: Правда?
Вика: Да, сними их.Парень неуверенно снял очки и оглянулся, он был в шоке когда увидел что всё разрушено, Вика тоже сняла очки, убрала их в сумку и полезла через дыру в стене, парень посмотрел на Вику и полез за ней.
Вика: Теперь ты видишь?
?: Ага.. Нужно же всем сказать об этом!
Вика: Не поверят, я пыталась.
?: И что мы будем делать?
Вика: Не знаю, но лучше свалить от сюда и как можно скорее.Вика развернулась чтобы отправиться в путь как тут она вспомнила кое что и посмотрела на парня.
Вика: А как тебя зовут?
?: Вак.
Вика: Прикольное имя, меня зовут Вика.
Вак: У тебя тоже.
Вика: Спасибо ^^.Вика и Вак ещё пообщались и вот, они дошли до королевства который был голубого цвета(Зонтопия если кратко).
Вика: А вот и государство Зонтика..
Вак: Кто такой Зонтик?
Вика: Да так, просто знакомый.Вика конечно соврала про знакомого но пришлось, они подошли ко входу и вошли в государство, все жители Зонтопии посмотрели на зелёную "парочку" и они не понимали, кто это, Вика бесстрашным шагом пошла к замку Зонтика, Вак пошёл за Викой осматривая всё государство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💚Воровка зелёных очков💚
RandomОбычная девушка возрастом 16-ти лет просто ходит и варует безделушки: кошельки, украшения, телефоны, ключи, бумажники и много прочее.