18

75 5 0
                                    

Через  3 дня меня выписали  много  кто поздравил . У меня эсть много хороших друзей блогеров . После родоа  я себя ощутила лутше  мне уже  не кажется что я  одна  , но тяжела на душе от Ди каждый  день  я работала  наняла няню   Лену   , Никита   он  просто ангел   , красивый  ,  мой бренд  косметики рос  и рос  .  Я купила  себе   дом  красивый возле леса    на  частных   улицах  . Здесь живут  депутаты  и т.д.  Мне  уже 20 лет  Никите  3 года  я все также слушаю Метал  и пою тоже метал . Никита  тоже  заинтересован металлом.  Был бы Ди   , я была бы  полностю  щяслива .
Сегодня  я проснулась  и пошла  в душ пока Никита  спал . Я  пошла приготовить  завтрак мне Никите  и Лене  . Лена мне как лутшый друг  . Я разложыла все на тарелки    и ко мне подошла Лена на руках с Никитой
Я-оо садитесь  я приготовила поесть
Л-доброе утро
Они сели Лена посадила  Никиту в кресло  и дала ложку   в три года он уже сам Эл
Л-слушай ты росказывала  что Отец Никиты  Ди   , а как ето произошло
Я-больная  тема  но ,  мы учились  в одном классе не дружили потом как-то злижались   сближает   потом встречались  у нас была мечта стать музыкантами   вместе  , но  когда  я узнала что умерла мама  ,  Ди не потянул бы меня  понимаеш,   в тот день  последний я устроила день чтобы он  запомнил   и произошол  Никита  хах)
Л-  а ты не хочеш  эго  вернуть
Я-пойми  он не примет  , эсли я эвлюсь вот Ди у тебя эсть  сын    посмотри  давай начнём все  заново
Л-да глупо
Я-поедеш  со мной   у меня сйомка  с разными  певцоми   нужно чтобы  и Никита был там 
Л-да хорошо
Я-тебе там костюм   в шкафу  в зале  весит
Л-хорошо
Я пошла  накрасилась  ,и оделась

 Я разложыла все на тарелки    и ко мне подошла Лена на руках с Никитой Я-оо садитесь  я приготовила поесть Л-доброе утро Они сели Лена посадила  Никиту в кресло  и дала ложку   в три года он уже сам Эл Л-слушай ты росказывала  что Отец Никиты  Ди...

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.
Мне можна тебя любить Ди?[Закончен]Where stories live. Discover now