Пролог

6 0 0
                                    

- По всей видимости, я потерялась, - нарушая тишину, проворчал женский голос.

Освещая дорогу сферой света, состоящую из  сгустка духовной энергии, девушка неспеша шла между огромными, уходящими в высокий потолок стеллажами, хранящие на своих полках знания, историю и учения сотен веков, что мудрецы собирали по всей галактике долгие годы. Ступая по каменной плитке, её шаги разносились громким эхом в тишине книжного лабиринта.
- Не стоило мне засиживаться в библиотеке! - зло чертыхаясь себе под нос, процедила девушка сквозь зубы.
Её начинала раздражать мёртвая тишина и сгущающаяся темнота, что обитала в библиотеке после наступления темноты. Ученица академии любила проводить вечера в компании книг, поэтому постоянно читая что-то новое, она стремилась к большим знаниям. Казалось, девушка никогда не выйдет из книжного лабиринта, обречённая на вечно бродить меж стеллажей и затхлых книг в одиночестве.
Уже отчаявшись, ученица вышла к огромной дубовой двери, обрамлённая каменной рамкой.
- Наконец-то! - восторженно сказала она и потянулась к металлическому кольцу, готовая схватиться за него, чтобы выбраться из академической библиотеки.
Голубой символ зажёгся на двери, освещая пространство и слепя глаза девушки.
- Ну конечно, — разочаровано проворчала та - заперто! Не могу же я ждать утра? - разгневавшись, адепт светлой магии разорвала заклинание цепей, произнеся «развейся!», и, сгорая от нетерпения, с силой потянула кольцо, открывая тяжёлую дверь.
Свет сферы слабо освещал небольшое помещение, что скрывалось за заклинанием. В центре комнаты располагался старый деревянный стол. Неподалёку от него стоял стул, а вокруг них были поставлены огромные полки, битком набитые книгами неизвестного содержания. Медленно и тихо девушка вошла в комнату, освещая себе пространство, чтобы внимательней всё рассмотреть. Подойдя к полкам, она осветила сферой старые пыльные книги. Не похоже, чтобы этим помещением пользовались. Взяв первую попавшуюся книгу, девушка прошла до стола и, пододвинув стул, села.
- «Тёмная магия» - прочитав шёпотом название, ученица академии открыла книгу, листая пожелтевшие от времени страницы - Зачем в академии светлой магии книги о тёмной магии? - задала вопрос в пустоту девушка.
Отстранившись, адепта магии света мучили вопросы о странной находке в академической библиотеке. Соблазн к новым знаниям был велик, но девушка останавливала себя, ведь на первых уроках в академии ученикам говорили, что тёмная магия и всё, что с ней связанно, запрещено и карается законом, вплоть до смертной казни, а почему - не объясняли. Что же ей делать? Вкусить запретный плод или уйти дальше бродить по тёмным коридорам библиотеки в поисках выхода?
- Почему же тёмную магию так не любят? Что в тебе такого? - смотря на книгу, ученица колебалась - ничего же не будет, если я прочту парочку книг о тёмной магии? Я ведь просто хочу узнать, почему она запрещена - успокоив себя этим, девушка встала из-за стола, взяв книгу и, подойдя к полкам, прихватила ещё парочку, запечатала их в свитке, чтобы легче было нести. Выйдя из тайной комнаты, адепт светлой магии закрыла дверь и наложила заклинание цепей, заметая за собой следы.
Идя по тёмному лабиринту, девушке хотелось поскорее найти выход, чтобы, зайдя в свою комнату и усевшись по удобней на кроватке, прочитать книги и получить новые знания.
- Что это ты тут делаешь? - скрипучий голос библиотекаря застал ученицу врасплох.
- Извините, пожалуйста, дядюшка Магрипа, я зачиталась и не заметила как быстро пролетело время - переминаясь с ноги на ногу, пролепетала девушка.
- Ученики какие пошли - ворчал старый библиотекарь - ну пойдём - махнув рукой, мудрец направился только ему известным путём - я в свою молодость тоже в библиотеках застревал подолгу - скрипучим спокойным голосом, сказал он.
- Простите меня, дядюшка Магрипа, я обещаю, что буду следить за временем - уверила старика девушка.
- Я запомнил - улыбнулся мудрец - мы пришли - открыв дверь библиотеки, старик пропустил ученицу.
- Спасибо вам большое - поблагодарив, адепт светлой магии быстро пошла по коридорам академии.
- Не стоило - прищурив глаза и внимательно наблюдая за ученицей, сказал библиотекарь своим старческим скрипучим голосом и закрыл дверь.
     Почему-то, подумала девушка, останавливаясь в тёмном коридоре, его слова звучали не однозначно, как будто он знал, что она обнаружила в библиотеке и с какой целью так торопится. Взглянув на закрытее двери библиотеки, ученице стало не по себе, но, отбросив все угнетающие разум думы, она продолжила шагать по просторному академическому коридору, чувствуя тяжесть свитков, в которых были запечатаны запретные книги.

Амулет ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя