Только мы.

2K 89 25
                                    

Ален подошла к кровати и нежно отпустилась на неё вместе с девушкой. Ален нависала над девушкой, поставив правое колено между её ног и они перестали целоваться. После этого зависло неловкое молчание, но девушки все также смотрели друг другу в глаза. У обеих девушек появился румянец на щеках. Лия положила одну руку на щеку девушке ,а второй рукой указательным пальцем проводила по её лицу. Ален дотронулась губами до кисти девушки, нежно поцеловав её. Лия не вольно улыбнулась от чего Ален продолжила целовать её кисти и начала подниматься выше по рукам не пропуская ни единого милиметра нежной кожи.

- что ты со мной делаешь? - тихо сказала Ален.

- тоже самое, что и ты со мной.

Ален поднялась уже до плеч девушки и перестраивалась на ключицу, а затем на шею. Лия не вольно,тихо простонала Ален рядом с ухом от этого поцелуи девушки стали горячее и оставляли красные следы на коже. Девушка проникла руками под футболку Ален и со страхом изучало тело, а вскоре и вовсе её сняла. Корман штанов Ален зазвенел. Она одной рукой достала телефон и одним резким движением швырнула его куда то в сторону. Телефон перестал жужжать.

- это, что такое? - спросила Лия.

- завтра новый куплю. - сказала Ален посмотрев на девушку.

- да мне всеровно на телефон, что с твоим телом? - Лия указала на синяки.

- блять. -протянула девушка. - это после работы.

-и что у тебя за работа такая, что у тебя остаются синяки по всему телу и даже лицу.

- завтра покажу. Как раз мне завтра туда и надо.

-уже сегодня.

- ну сегодня.

- давай тогда спать ложиться.

- мне только вечером надо, но если ты хочешь то конечно модем лечь спать. - Ален нежно улыбнулась.

А ответ Лия немного приподнялась ,и обняла её за тело и тем самым Ален упала на неё. Они вместе посмеялись.  Ален встала с кровати и направилась к шкафу. Она взяв широкие шорты вместе с футболкой она принялась передаваться. Вскоре она вернулась обратно к девушке. Лия положила на грудь Ален голову и ногу на её тело. В свою очередь Ален обняла её и прижала ближе к себе.

-мне больше понравилось когда ты была без футболки. - сказала себе под нос Лия.

-что ты там бубнишь? - улыбаясь спросила Ален.

- говорю нравишься ты мне до безумия. - Лия сказала уже громче.

- ааа. Значит послышалось, а как ты мне нравишься я вообще молчу.

- вот и молчи.

-а вот на зло тебе не буду молчать. Ты мне нравишься так, что у меня от тебя крышу сносит и я просто сходу с ума. -сказала смело Ален.

- а вот ты мне нравишься так, что я теряю дар речи лишь от твоего присутствия.

Ален взяла Лию за подбородок и повернув к себе вовлекла её в поцелуй. Их языки сплетались, а губы одновременно перебирались между собой.

- спокойной ночи Самая красивая девушка. -сказала Лия уткнувшись в шею Ален.

- сладких снов солнце. - нежно произнесла Ален.

У обеих девушек после последних фраз пошли мурашки по телу. Не долго думая девушки уснули.

Утром Лия проснулась. Она не открывая глаза хотела поцеловать Ален, но её не оказалось рядом. Она сразу же пошла на кухню, как она и думала Ален стояла там и готовила сырники. Лия тихо подошла сзади и обняла её. Ален развернулась и взяв её на руки посадила на стол. Они смотрели друг другу в глаза с широкими улыбками пока не стали целоваться. Через несколько минут они отстранились.

-доброе утро солнце. - нежно сказала Ален.

- ты так всех своих друзей по утрам встречаешь и называешь солнце? - улыбаясь спросила Лия.

- а кто сказал, что ты мне друг?

-а кто сказал, что я тебе не друг?

- ты мое солнце.

- вот значит как. Ну ладно. Добро утро милая. - улыбка Лии стала шире.

- а ты тоже так всех своих друзей называешь?

- а кто сказал, что ты мне друг?

- а кто сказал, что ты мне не друг?

Девушки засмеялись в один голос.

- ты моя милая. - сказала Лия всё также улыбаясь.

- ладно давай кушать. -сказала Ален сняв Лию со стола и вновь поцеловав.

Девушки поели и ушли в комнату Ален.

Стиль моего городаМесто, где живут истории. Откройте их для себя