Для начала я предупрежу вас о том, что в данном рассказе я сохраню анонимность людей, которые будут в нем встречаться. Для того чтобы вы могли их различать у каждого героя будет своя буква.
Я не знаю как начать эту историю, но я знаю чем она закончится. Я начну с самого обычного начала:
Все летом отдыхаю с друзьями и семьей, улетают за границу, но не я. Да, я бы с радостью куда-нибудь съездила, но не этим летом. Мои родители решили уехать из вечной суматохи на отдых. Я жила у бабушки, но и она уехала. Так и началась моя веселая жизнь длинной в месяц. Каждый день я гуляла. Мне приводило удовольствие ходить одной. Для некоторых это странно, но мне было очень хорошо проводить время в одиночестве. В самый обычный свой день я опять пошла гулять, мне звонила подруга, но из-за плохой связи она так и не сообщила ту новость которую хотела мне сказать. Может если бы она и не позвонила ничего бы и не произошло? Я пыталась позвонить ей вновь, но меня остановил молодой человек. Я подумала, что это мой знакомый с которым мы играли в волейбол, но нет. Это был парень лет 18, выглядел опрятным и ухоженным. Одеждой он не выделялся, но мне понравилась его рубашка в клетку. Я сначала не поняла почему он ко мне подошел, может мы знакомы, хотя нет, точно нет. "Тогда что же ему нужно?". Конечно он представился мне "А" и задал мне вопрос "Извини, но у тебя не будет ли знакомого мужского пола, которому есть 18?". Конечно же меня это смутило, заметив мое вопросительное выражение лица добавил"Я провожу опрос, поэтому мне нужны люди старше 18 и желательно м.п".
-У меня есть знакомый которому 18. Я набрала его номер и сказала, что нужна его помощь, он согласился. Дойдя до его дома я набрала еще раз. Он вышел и "А" начал задавать ему несложные вопросы. На третьем вопросе он послал нас и ушел обратно в дом. Как мне стало стыдно, я принесла свои извинения. После чего я весь день ходила с ним, он проводил опросы, а я стояла рядом. На следующий день он позвал меня чтобы я тоже провела опрос, только уже в другом населённом пункте. Я встала утром, собралась и ушла на автобус. Подругам сказала, что я приеду к 7. Сначала мне объяснили как все устроено. Я очень волновалась, но до вечера я уже со спокойной душой опрашивала людей. Все шло хорошо, пока мне не позвонила подруга с вопросом "Ты где?". Где же я могу быть? Я ей ответила, что еще не закончила опрашивать человека и перезвоню ей. После опроса я сразу же ей набрала: -Что случилось? Почему ты звонишь, ты же знаешь, что я сегодня занята.
-Ты в курсе, что автобус уехал уже как час назад?
-Как? Нет! Не может быть. Это же последний автобус. БОЖЕ
- И что ты будешь делать?
-Не знаю, но я придумаю что-нибудь. Все давай, пока.
-Пока.
Положив телефон обратно в карман, я пошла к "А". Сообщив о ситуации, я спросила, что мне делать. В итоге мы решили, что я могу остаться там и переночевать у них в гостинице, но нужно будет как-то меня в нее провести. Я согласилась. После тяжелого дня мы решили выпить. Купив алкоголь, мы пошли гулять. Спустя некоторое время нас уже не держали ноги. Незаметно для меня, я уже была прижата к стене в поцелуе. Как у меня трепетало сердце при каждом касании "А" к моему телу. Эта ночь была незабываемой. Мы так и не добрались до гостиницы, но и черт с ней! Мне было хорошо и на улице, меня грели руки"А", чего еще я могла желать? Как же я была счастлива в эту ночь, но все хорошие когда-нибудь кончается. Утром я уехала домой. С этой ночи у меня остались теплые воспоминания. Я не жалею, что просрала этот чертов автобус. С "А" мы долгое время общались в соц. сетях. Вскоре у меня появились к нему чувства... Каждый раз я проверяла телефон с надеждой. когда он писал мне, мое сердце готово было выпрыгнуть из груди. Я постоянно мечтала о нашей встрече. Я думала, как его встречу и упаду в его нежные объятия, но вся эта история закончилась так же быстро, как и началась.