1

6 1 0
                                    

-"Дорогой, возьми, пожалуйста, еще одно молоко" - сказала 32-летняя Моника своему мужу.
-"Хорошо, но надо бы поторопиться, через полтора часа садик уже закроется, а нам надо забрать оттуда Джорджа. " - ответил Джереми.
-"Что, неужели так быстро время пролетело? Тогда мы должны уже бежать! " - тут же всполошилась Моника.
-"Не волнуйся, мы все успеем" - успокоил ее Джереми - "Вот, уже и наша очередь закончилась, давай, выкладывай вещи."
Не заметив, что в магазине вообще нет людей кроме кассира и что это странно, Моника начала выкладывать вещи из тележки на кассу, думая о Джордже. Ведь скоро его день рождения, это так волнительно.Ее глаза наполнились слезами радости и счастья.
Оплатив все покупки, молодая пара пошла к выходу. Моника, идущая первой, остановилась, обернувшись к мужу:
-"Дорогой, подойди сюда, пожалуйста." - тихим голосом сказала Моника.
-"Ну что там еще? " - недовольно пробурчал он, роясь в карманах, в поиске ключей от авто.
-"Посмотри" - прошептала ему жена.
Подойдя к стеклянным дверям, Джереми всмотрелся в пространство снаружи. Заметил он только довольно странного на вид мужчину в капюшоне.
-"И что такого, он просто стоит, может он кого-то ждет? "- сказал Джереми.
-" Я не знаю чего он ждет, но он меня пугает. Причем смотрит он именно в нашу сторону и даже не осматривается по сторонам. " - ответила напуганная Моника.
Она еще раз посмотрела на этого странного человека: Он был весь в чёрном, голова и лицо были скрыты под капюшоном, руки находились в карманах то ли куртки, то ли толстовки, а ног ниже колена будто и не было. Там развевалась темная мрачная дымка и его ноги плавно переходили из нормальных человеческих ног в эту самую дымку. Он как будто парил над землей, но ведь это невозможно, правда?
-"Давай выйдем и спросим у него, что ему надо?" - предложил ей муж.
-"Давай посмотрим что он будет делать, вдруг он уйдет потом" - предложила женщина.
Они продолжили смотреть на этого странного человека, который в свою очередь, смотрел на них не двигаясь. Наконец Джереми это надоело и он, открыв дверь вышел из магазина, крикнув ему:" Черт побери, мужик, кого ты ждешь? Ты пугаешь мою жену, уйди отсюда, или скажи зачем ты здесь стоишь? "
Незнакомец молча направился в их сторону, не обратив никакого внимания на его речь. Джереми, испугавшись зашёл обратно в помещение, закрыв двери. Тот мужчина тоже остановился, продолжая сверлить их взглядом под капюшоном.
Разрядил обстановку неожиданно пришедший пожилой мужчина, подошедший к тому незнакомцу. Он подошёл к нему и спросил сколько сейчас времени. Тот не ответил. Что-то быстро сверкнуло в темноте этого вечера и пожилой мужчина, не издав ни звука повалился мёртвый на землю.
-"О, Господи, у него нож, нож, он убил его!" - зарыдала пораженная Моника.
Джереми стоял в шоке от произошедшего, не зная что и делать.Он переводил взгляд с рыдающей жены на незнакомца, который, скорее всего, желал их смерти.
А незнакомец все так же стоял напротив них, сводя их от страха с ума.
-"Твою мать, ублюдок, уходи отсюда, иначе я вызову полицию!" - закричал резко рассвирепевший Джереми.
Никакой реакции.
Но тут этот незнакомец медленно повернул голову вправо, глянув туда, Джереми увидел собаку, лаящую на это исчадие. Она гавкала то приближаясь к нему, то резко отпрыгивая назад. Он долго смотрел на неё. После, он резко вытянул из кармана револьвер 50-ого калибра! и выстрелил в собаку. Собака тут же повалилась с насквозь простреленным черепом. Кровь текла из пасти, носа, из дыры от пули, в общем страшное и неприятное зрелище. Медленно убрав револьвер, он опять повернулся в сторону молодой пары и продолжил пялиться на них.
-"Он хочет чтобы мы вышли, чтобы он нас убил также, как и других" - одновременно осенило и ошарашило Джереми -" но почему, что мы ему сделали?! "
Моника плакала, Джереми паниковал, Незнакомец стоял и также смотрел на них, а время все шло и не было понятно, выберуться они когда-нибудь отсюда или нет...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 28, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Он - Снаружи...Место, где живут истории. Откройте их для себя