Сцена 1. Паршивое пробуждение

1 0 0
                                    



Марк начинал 33 раза. Ему хватило ума не доходить впритык, дыша в подбородок своему истязателю уже после первой состыковки, но, чтобы извлечь надобыденность, духовная дисперсия должна была завершиться.

Он проснулся с ужасным воем от парада безобразных мучительных сновидений, которые не ведут, а заводят, не страшны, но болезненны, подобны беспощадным пыткам ревности для сердца. Такое снится обычно при голоде или жажде. Возьмем для начала, это понятие без всяких ментальностей - прямее чем линейка - просто на физическом уровне, чтобы даже Человек-Хлебная Корка прочувствовал.

Ты совершаешь бессмысленные действия раз за разом, изнурительно долго. А момент триумфа - достижение той самой заветной цели - разбивается о непонимание, ведь во сне невозможно утолить голод или жажду. Во сне можно только облегчиться, и то, грозит это весьма скверным началом дня. Когда за "с добрым утром" готов прописать в лицевую коробку, когда "Знаешь, закопай себя в землю со своим утром, чисто по-дружески, ок?".

33 раза Марк забывал, верил, стремился, обнадёживался и разочаровывался. Всё увереннее и увереннее. С попытками приходит не опыт, а тупо усталость и лень. Не каждый знает, что усталость и лень - враги сомнений. А где нет сомнений - есть ломовое движение, оно чревато лобовым столкновением.

После ступеней непонимания следовали ступеньки отрицания, затем гнева и равнодушия. Может, и не в таком порядке. Может, это даже были не ступени, а фазы, полосы, страницы, выступы, и были они больше, шире, выше - оставим это на твоё субъективное усмотрение, бдительный мой читатель. Одно знаю точно: на крыше этой образцово-образной многоэтажечки всегда встречался дедушка Страх. Настолько душный тип, что даже вдохнуть рядом с ним нету сил. Он любит подводить к самому краю... и кошмарить, кошмарить, кошмарить...

Чуть позже вспыхивала пламенем боль от сердца до пяток, как будто иголка, перепутав тело со стогом, решила по твоим венам устроить кругосветочку. Это миловидная Госпожа Паника пожаловала. У неё для гостей всегда накрыт стол. Паника тебе - не твоя бывшая. Паника - сука конкретная, стерва знатная, барышня с исключительными вкусами и изощрёнными методами.

Тогда ты просыпаешься... Или нет - как повезёт. И начинаешь сначала эту ка-ру-сель Сансары.

Пусть каждый новый повтор осознаётся чуть раньше предыдущего. Но и панические молнии пронзают заранее на шаг, два, три... сильнее на 50, 200, 500 вольт.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 27, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Отрывок из романаМесто, где живут истории. Откройте их для себя