собственник.

1K 23 1
                                    

Утро.11:10.
Рядом спал Эш. Ты рассматривала его. Пока в комнату не зашёл фэс.
Фэс:я вижу вы быстро подружились.
Ты усмехнулась. К тому времени проснулся и Эш.
Фэс:т/и документы в школу я сделал,так что последний месяц лета и ты идёшь в школу,а сейчас завтракать.
Ты встала. И ушла в свою комнату кинув холодный взгляд на Эша.
Ты умылась,сходила в душ. Пошла одеваться. Одела это:

Ты спустилась,Эш уже был там

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты спустилась,Эш уже был там. Позавтракав ты решила прогуляться. Эш решил пойти с тобой. Вы зашли в кафе. Сели. Ты заказала салатик,а Эш ростбиф. Вы кушали и разговаривали. Не далёко Эш увидел Нэйта,который смотрел на тебя.

Этот взгляд Эша пожирал Нэйта

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Этот взгляд Эша пожирал Нэйта. Нэйт подошёл к вам.
   Была не долга тишина...
Нэй:привеет,а как тебя зовут? Обращался он к тебе
Эш сильно напрягся. Он резко встал из за стола.
Эш: иди куда шёл
Нэй:я сюда шёл
Эш просто взял тебя за руку и увёл. Сев в машину он грубым голосом сказал:не общайся с ним,ясно тебе?!
Ты: ага
Как Эша бесила твоя неуверенность,твоя неопределенность.
Приехав вас встретил Фэс. Эш просто ушёл в дом ни сказав ни слова.
Фэс:малышка магазин наш тут,если хочешь бери, что-то. Хорошо?
Ты:да, хорошо.
Фэс:можешь постоять за кассой?
Ты:да)
Фэс: хорошо я по делам.
Он поцеловал тебя в лоб и ушёл.
Простояв на кассе всего несколько минут. Ты почувствовала чьи то руки на талии и горячее дыхание.
Резко обернувшись ты увидела Эша. Он лишь ухмыльнулся. Он подошёл в плотную прижав тебя к стене.
Ты:Эш отойди пожалуйста,я работаю.
Но он не слушал тебя. Подхватив тебя руками усадил на стол. Его руки блуждали по твоему телу. Он вцепился в твои губы. Было жарко,тебя переполняли разные чувства.
В магазин,кто-то зашёл и Эш резко отошёл и ты слезла со стола.
Фэс:вы что тут делаете,магазин закрыть давно надо было.
Эш:да мы заговорились.
Вы все уже дома. И ты решила приготовить ужин. Приготовила ты мокороны с сыром.
Фэс:вау,это очень вкусно молодец малышка,кстати звонили твои родители,они дали денег и сказали купит всё к школе
Ты: ничего не надо,у меня всё есть.
Фэс:ну хорошо
Ты пошла в комнату,но с разбегу Эш закинул тебя на плечо и занёс в свою комнату.
Ты:эээш мне надо переодеться ко сну!!!
Эш: сейчас
Он достал майку и дал тебе.
Эш:одевай
Ты начала переодеваться. Эш смотрел на тебя в упор. Не отрываясь. Но вскоре вы легли спать. Разговаривали долго ооооочень. Он показывал тебе всякие штучки. Рассказал про всю свою жизнь.
Эш:т/и...я...

Нравиться ли вам?(
Писать ли дальше?
И что делать с главными героями?

он не отпускает её.Место, где живут истории. Откройте их для себя