Сон 2

10 1 2
                                    

От: @SofiAllinor1
Я очутилась в каком-то торговом центре. Было темно и почти ничего не видно. Кругом темнота. Я хожу по пустым коридорам и смотрела на витрины магазинов. Я решила подняться на второй этаж по эскалатору, который как ни странно работал все это время. Я поднимаюсь и от страха чуть не сваливаюсь с этого гребанного эскалатора. На вершине в конце коридора меня ждал какой-то блондинистый челик во всем чёрном.Он был повернут ко мне задом... Рядом с ним ползала змея. Я подошла к нему. На его пальце красовалось кольцо. Я решила подойти к нему ещё ближе, но он схватил меня за руку и обернулся. Передо мной стоял Драко Малфой собственной персоной.
-Я ждал тебя, Софи.
-А я тебя нет!
Я развернулась и побежала в другую сторону. Но Малфой остановил меня и потянул за собой.
-Иди за мной. - сказал Драко.
Я побрела за ним так как у меня не было выбора. Змея ползла все время с нами. Он повёл меня через Золу, закрытый мак, кинотеатр... И наконец привёл в театр. Мы сели на первый ряд. Я чуть не сдохла пока мы ждали. И я вспомнила кое-что.
- А как ты узнал мое имя?- спросила я у Малфоя.
- Он мне сказал.- Ответил белобрысый.
-Кто ОН?
-Сейчас узнаешь.
Вдруг включился свет на сцене, раскрылся занавес, включилась музыка-«Лебединое озеро»,и спустя пять секунд на сцену вышел... ТОТ КОГО НЕЛЬЗЯ НАЗЫВАТЬ!
Он был в балетной пачке и начал танцевать балет под музыку... К нему подползла змея и начала крутиться вокруг него. спустя минуты четыре он закончил и мы стали ему аплодировать.
-Привет, БрАт! Круто получилось!- кричал Драко.
-СпАсИбА, БрАт.- орал Тот Кого Нельзя Называть с грузинским акцентом.
Я прихуела от такого.

-ВСТАВАЙ МРРРРРРАЗЬ!-проорал мой будильник.
На этом сон закончился.

———————————————-

✨КОНЕЦ СНА 2✨

———————————————-

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 08, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Круговорот снов в природеМесто, где живут истории. Откройте их для себя