сука, вернись!

645 32 9
                                    

Извини меня!! Правда!

Не_зонтик сидел на диване на коленях сидел его обожаемый кот. Не_зонт был до жути спокойный. Его было тяжело вывести из себя и даже если это и получалось то он просто посылал и уходил.
В какой период, скажите пожалуйста они с Вару, начали встречаться? Не понятно... Обе вселенные были грубо говоря в ахуе. Ну как так то?!
Не_зонт, это противоположность тряпки и нытика. Спокойный, вроде уравновешенный, слегка грубоватый.
А вару это заноза в заднице и с шилом в жопе. Он стал всех нахуй. Каждый куст был на хую.

—ненавижу тебя, сдохни, умри блять! —кричал вару на не_зонта когда тот опять никак не отреагировал на его шутку.
Тот лиш молча уходил, каждый раз.

Вару всегда относился к нему как куску дерьма. Он винил его во всех своих проблемах. Хотя именно он забирал его из полиции, решал его проблемы.
Будто не_зонт просто его кукла.

Он не боится смерти, он ничего не боится.
Он стоит на высоте 34 этажного здания и смотрит вниз. На 33 этаже этого же здания на балконе курит вару.
—привет вару.
—сука, кто это?! —вару выронил пачку сигарет и резко посмотрел на верх. Не_зонт спокойно смотрел на Луну.
—совсем рехнулся?! Слезай от туда! —вару занервничал. Представте, ваш партнер стоит на огромной высоте и может в любой момент упасть.
—зачем? — голубоглазый вытянул ногу в позе шага.
—идиот! —в паника крикнул на парня валет пик. Он выбежал в подъезд и начал залезать на крышу, и вот, он стоит на самом краю.
—пожалуйста, отойди. —вару тяжело дышал и его немного трясло. Он в первые так перживает за кого то. Тем более за зонта.
—зонт уже почти летел в низ. Но не успел моргнуть глазом как лежал за железном полу и его прижимали. Он посмотрел на зелёную макушку и медленно стал гладит  его по спине
—ты.. Ты .. Д-долбаеб.. ! —вару держал зонта за волосы и тянул его. Достовляя не_зонту дикую боль
—больно.— сухо и безэмоционально сказал не_зонт, вару удивлённо посмотрел на зонта и его движения изменились, он начал гладить его волосы , при чем очень аккуратно. Ему только сейчас стало жалко его что ли.

Тут на лунном свету он заметил что то блестящее на щеке не_зонта.это была слеза?..
Вару был в шоке..
Это ведь не из за него, да..?
Он встал и поднял за собой не_зонта. Он тут же поцеловал его очень нежно и мягко, ничего не требуя с этого поцелуя. Он гладил его оголенную шею. Вару никогда бы не сделал этого если бы не то что не_зонтик может так отреагировать...
Он встал и протянул руку не_зонту
Оба встали и потрёпанные пошли домой.

***
Прошло уже 4 месяца, и вару стал.. Мягче?
Он правда стал трепетно относятся к не_зонту, с лаской и нежностью.

Они любят друг друга)
И это главное)

ну и хули ты такой спокойный?!  (Завершен) Where stories live. Discover now