Лёжа в своей кровати я думала по поводу всего,но даже тут моим мыслям помешал звонок.
-Энтони?
-Хлоя,привет!!!Ты не хочешь пойти прогуляться?Кем был мне Энтони?Энтони во времена отсутствия брата,как раз таки заменил мне его.Он всегда был,есть,будет моим лучшим другом,и это не изменить.
Одевшись довольно таки тепло,я вышла на улицу.И шла к парку,где должна была и состоятся встреча.
Сев на лавочку я начала любоваться природой.Все заснежено ,деревья в снегу,прудик где летом были уточки,был замёрзшим.Зима-чудесное пора года .
Энтони не заставлял меня долго ждать.И смотря вдаль я увидела в припрыжку бежащего друга.
-Хлоя!!!
Я улыбнулась и побежала на встречу.
-Энтони!!!
Мы обнялись и пошли по парку.-И о чем же ты так хотел поговорить?-спросила я.
Энтони почесал затылок и неловко сказал:
-Как думаешь,Авани нравится Чейз?Я оканемела от такого вопроса,конечно я догадывалась ,что Энтони нравится она,но это же были догадки.
-Нууу..в детстве она говорила ,что на нем женится,но это же детство,Энтони,брось.У него есть девушка,и тем более.Он совершеннолетний,а мы с ней ещё нет.Он реальный старик.
-Да я тоже так думал,но посмотри.
Мы вышли по аллее и прямо перед нами была кафешка.
-Ты предлагаешь мне пойти в кафе?-спросила я.
-Да,но я не про это.Смотри!
Он показал пальцем и я увидела Чейза и Авани сидя за столиком,мило общаясь.Я притормозила.Да как он мог?!У него есть девушка,а он за ее спиной крутит-мутит что-то,да ещё и с моей подругой.
Энтони расстроено смотрел на них.
-Ривз,тебе кажется.Они просто общаются пойдём к ним.
Я взяла его за руку и потянула в эту кафешку.Не церемонясь я села за столик с ними и сложила руки.Энтони запинаясь тоже сел.-Привет!-улыбаясь сказала я.
Авани ошарашено смотрела то на меня,то на Энтони.Чейз в свою очередь смотрел только на меня.Даже не смотрел,а пялился.Агрессивно пялился.
-Привет.-сказал монотонно он.
Авани обнялась со мной,Чейз пожали с Энтони руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя снежинка или последний вздох
RomanceКакого влюбится в лучшего друга брата,который старше на 8лет? Говорят,две одинаковых снежники невозможно найти.Каждая неповторимая и необычаемо красивая..Но что если одинаковые снежинки находились рядом всю их жизнь?