Его мальчик.

1.1K 91 102
                                    

Они познакомились в одном ресторане, когда он играл на пианино, а ему понравилось его игра, и он подошёл к нему..

***

— Привет, прекрасно играешь, — сказал молодой парень, стоя рядом в пианистом, и улыбался.
Когда мужчина с белимы как снег волосами поднял голову. На взор голубым как океан глазам показался молодой брюнет, его глаза были карие, прям как бездонная яма. А его улыбка была прекрасна как ночное, звёздное небо..

***

Он каждый вечер играл ему на пианино,
А он хвалил его вновь и вновь.
Ведь он знал, его любовь неизмерима,
Но сам вообще не верил в любовь..
Он каждый вечер ему дарил улыбку, Он ему фальшивую в ответ.

Длинные и изящные пальцы касались разных клавиш, из музыкального инструмента выходили разные ноты. Они сочетались между собой, объединяясь в один звук, и становясь чем-то прекрасным. Плавно закончив мелодию он повернулся к нему.
— Это прекрасно Влад, — улыбаясь говорил кареглазый парень. И вот, снова он хвалит его за очередную мелодию.
— Спасибо большое, — мужчина с перекрасными голубыми глазами встал с места, и подошёл к своему мальчику, смотря прямо в его глаза. — Как же я тебя люблю Влад.. — он улыбается и обнимает его. На что брюнет лишь улыбнулся. Эти голубые глаза были необычными. Будто в них играла радуга когда он видел его. Они сверкали синими лучами. Они привлекали свое внимание больше, чем сам человек. Чашейко давно это понял, любовь Бумаги неизмерима. Когда Бумага дарил свою иксренную улыбку, он дарил фальшивую..

***

Не верил он, что его мальчик —ошибка,
Он верил, что его любовь, его спасёт.

Многие говорят что любовь между парнями — ошибка. Но ведь это не так, разве любовь не покорна для всех? Разве у любви есть пол?
— Я ошибка Влад.. — уже какой раз он слышал это, вновь и вновь ему приходилось убеждать его в обратном.
— Почему? Ты не ошибка, — говорил мужчина обнимая своего мальчика.
— Разве я не ошибка? Разве любовь между парнями, не ошибка?
—Нет, с чего ты взял. Любовь покорна всем. У любви нет пола..

***

Однажды его мальчика не стало...
Лежало в ванной тело, вся в крови.
А просто его мальчик устал,
От его безудержной любви..

— Я дома! — кричить мужчина, надеясь услышать шаги и голос его малька. Но он ничего не услышал, абсолютно ничего. — Влад? Это не смешно.. Где ты? — мужчина начал искать по всей квартире своего мальчика. И тут он заходит в ванну.. И увидел, тело, которое было вся в крови. В ванне лежал его мальчик, почему же? Что же произошло? — Влад! — подорвался с места мужчина подбегая к ванне, ему было плевать что он испачкался кровью, он обнимал безжизненное холодное тело. Целуя везде, лицо, руки, губы, щеки. Не мог он поверить что его мальчик сделал такое. Но тут он увидел записку. Из-за слёз всё плыло перед глазами, ком подкатил к горлу, он еле разобрал текст..

Привет дорогой Влад. Мне жаль что всё так получилось, я никогда не любил тебя.. Точне любил, но не то что бы сильно. Я не мог больше смотреть в твои глаза, глаза, которые были наполнени любовью и теплотой. Зная, что в моих глазах лишь пустота. Я устал от твоей безудержной любви..

***

Дергаясь, изящные руки, обтянутой бархатной кожей, кладут на могилу цветы. Колокольчики, это были его любимые цветы. Он обожал их. Так же сильно как Бумага обожал его..
— Что-ж, земля тебе пухом.. Влад..— Бумага развернулся, лёгкий воздух обдувал его волосы. Когда же он уходил, почувствовал, как чья-то тёплая рука, невесомо дотронулась его плеча. Он верил, верил что это был его мальчик.
Мужчина с голубыми глазами, и белокрылой душой молчал.
Он в мире, как странник.
Идёт своей тропой. В его молчание можно услышать многое, в его голубых глазах можно увидеть безконечную любовь, которая никогда не угаснет.. Сколько бы лет не прошло..

🎉 Вы закончили чтение Его мальчик 🎉
Его мальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя