Оу....

1.2K 20 55
                                    


Время 20:32,все уселись для собрания. Зонтя сел возле Вару, Пик на диван, а Вару на колени Пика, Феля рядом с Данте на облаке, Ромео и габри на стуле а Куро встал возле всех, у стола.

К:Так! Это собрание не просто так!

Все клоны: Рассказывай.
К:Я хочу заменить клона номер 5.

П:СЛЫШЬ,СКАТИНА!ТОЛЬКО ПОСМЕЙ УБРАТЬ ВАРУ!

К:Это ради нашего же,блага.

Ф:И кем же ты его заменишь?

К:Не_Вару,а вот кст он!

Не_В:Приветик!

В:ФУ УЙДИ ЗОНТИК2

Не_В:Я не зонтик 2!

В: А КТО?!

Не_В:Твой замиститель)

Э:Че там происходит?!

В:ДА ТУТ КОГО ТО ПЕДИКА ПРЕТАЩИЛИ И ХОТЯТ ЕГО ЗА МЕСТО МЕНЯ ВЫДАТЬ!!!

Э:Опять очередные приколы?!

В: ИДИ САМА ПОСМОТРИ ЕСЛИ НЕ ВЕРИШЬ!!

Эмма зашла к ним в комнату ии....

Э:ЭТО ЧЁ ЗА ХУЕТА?!

К:ТАК!НЕ_ВАРУ БУДЕТ ЗАМЕСТО КЛОНА НОМЕР 5! И ЭТО НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ!

Пиковые:ДА ПОШЁЛ ТЫ ЧМОШНИК ОЧКАСТЫЙ

 К: БЫСТРО В КОМНАТУ ПИКОВЫЕ! ДОСТАЛИ УЖЕ!!!

Пиковые ушли по комнатам,Эмма заперлась,Вару сидел на стуле и читал фф,а Пик сидел на кровати,и записывал что-то в личный дневник.Спустя время,Эмме стало скучно и она пошла к Вару.Они вместе начали рисовать и играть.Пик через какоето время уснул.Всё утихло, кроме Эммы и Вару....Они решили пранкануть не_Вару....

Крики,оры,драки.....Вот чем обернулся "прикол" Эммы с Вару.Они хотели напугать не_Вару и поставили ведро над его комнатой. Вару зашёл ии....Бабахнулся на пол от испуга.....Вару и Эмма начали ржать,а не_Вару плакать....

На крики сбежались все клоны.

К:ДА ЧТО ВЫ СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕТЕ?!БЕЗДАРИ!!!

Э:Пусть валит от сюда!Нехер тут ему делать!

В:согл

К:...Ладно!!Уговорили...Мы уберём не_Вару,но при одном условии,что вы не будете обижать Зонтика!!Поняли?

Э и В: Ладно!!...

н_В: Всмысле?......
















вот и конец второй главе...РЕБЯТА АОАОАОАОА.....МНЕ НАПИСАЛИ 2 КОМА НАД ПРОШЛОЙ ГЛАВОЙ...............И РАДИ НИХ ВЫШЛА ПРОДА!..:)

и на 5 комов я выпущу проду.

Зелёный секрет...)~Where stories live. Discover now