1

54 1 1
                                    

я стою около выхода из больницы а передо мной сотня человек, вся свастика стоит на коленях. что же случилось?почему они так унижаются? дело вот в чем..

13 апреля (1 день назад)
после работы в ночную смену иду домой, на часах 5.56, ещё темно. я решаю сократить путь и пройти через гаражи(очень умный поступок). тогда я постаралась откинуть от себя плохие мысли ибо идти 20 минут по долгой дороге на каблуках не вариант..через 6 минут ходьбы по территории гаражей я увидела пьяную компанию состоящую из 4 человек. я была довольно далеко от них и молилась чтоб меня не увидели.
-божее, я пойду по длинному пути только прошу, пусть они меня не заметят!..
но было поздно,заметили.
?-кис-кис-кис! а кто у нас в такое позднее время ходит по такой территории?
?-не боишься тут одна ходишь?ахахах
?-не бойся,проходи, мы тебя не тронем!да чуваки?😉
...
меня изнасиловали.

оказалось это был один из участников свастики. именно по этой причине вся группировка встала на колени с просьбой простить.
а я что?мне было плевать. лишь бы поскорей придти домой и умереть. вы и представить не можете как это ужасно мерзко..
и тут я увидела как по дороге идёт он..тот парень.. я пошатнулась.
быстро дернула за плечо парня что стоял рядом со мной.
-эй..тот парень..это же он меня..меня...
я так и не договорила.это так больно принять,осмыслить..молчу уже про то чтобы сказать.
п:стоп!точно он?
-да,он там тоже был.
п:это чертов казутора!вот ублюдок!!
п:иди домой,хани.Хани Стеф.
-откуда ты знаешь мое имя?
п:не важно.прошу иди домой мы разберёмся.
-да..хотя постой!..могу я узнать твоё имя?
п:ах,да. Манжиро Сано..ааа...ну..для всех я Майки
-ага. пока Майке
м:до встречи
-////

поч до встречи, в чем прикол?
знаете,я человек который даже в столь ужасной ситуации буду пытаться изо всех сил мыслить позитивно и как будто на приколе...но не в этот раз.я ещё долго отходила от этой ситуации просиживая днями дома.
шёл 64 день с того ракового 13 апреля.

-я..я устала.я больше не хочу не видеть окружающий мир..хочу выйти на улицу и чтоб все было как раньше!!.хочу встретить того парня...ходить на работу,гулять,веселиться,смеяться. жизнь состоит из ужасных моментов которые нужно пережить,нельзя зацикливаться на одном ведь можно потерять пол жизни думая и принимая то что произошло.
вот вопрос, как я так точно сказала сколько дней прошло? я веду отсчёт,отсчёт дней,сколько я провела сама себя заперев в клетку.
того парня давно посадили за случившееся,  а ребята из банды пойдут на все ради моей защиты.

я в безопасности,я в безопасности,Я В БЕЗОПАСНОСТИ-то и дело крутилось у меня в голове. нужно жить дальше.

ну что, начну свою жизнь с нового!)

месяца ушли на лечение псих. травмы и я снова живу:@

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 19, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

мой защитник Место, где живут истории. Откройте их для себя