«(Т/и) флегматик»
Флегматик – один из четырёх типов темперамента в классификации Гиппократа. Человека флегматического темперамента можно охарактеризовать как медлительного, спокойного, с устойчивыми стремлениями и более или менее постоянным настроением, со слабым внешним выражением душевных состояний. Флегматик отличается сильным, уравновешенным, инертным типом нервной системы. Такие люди имеют надёжную память, а их решение является продуманным, взвешенным и без риска.
Статус: друзья
Действующие персонажи: Кацуки Бакуго, Шото Тодороки, Денки Каминари, Шинсо Хитоши.
Бакуго Кацуки
Парень, будучи очень импульсивной личностью, бесится из-за этого. Нападение злодеев — тебе плевать, пожар — плевать, экзамен — плевать, орёт кто-то — плевать, встала и ушла, туда где тишина. Сам парень часто говорит, что ты ему напоминаешь, как он сам его называет, двумордого, что и является фактором раздражения для парня. Если бы не ваша схожесть в плевательском отношении, то ты была бы единственным человеком, который не раздражает эту бомбу.
Шото Тодороки
Парень сам такой. Правда только внешне, но кроме вас двоих этого никто не знает. Любите сидеть у тебя в комнате, парень обосновывает это более уютной атмосферой, довольствуясь тишиной, горячим чаем с лимоном и чтением вслух по ролям. Последнее правда сперва довалось трудно, ибо нужно подобрать книгу без постельных сцен, что довольно трудно. Особенно в наше время, когда таких книг как грязи в луже. Если настроение не подходит для чтения, то обсуждаете сегодняшний день, смотрите фильмы или же отдыхаете под звуки дождя, грома, костра, ветра, пение птиц и так далее. Всё это находится на просторах YouTube. Часто ты выступаешь в роли личного психолога, как и для всего класса, ибо увлекаешься этой сферой и професия психолог-психотерапевт была вторым вариантом на случай если ты не поступишь в UA.
Денки Каминари
Перед парнем стоит цель, которой не суждено сбыться. Вывести тебя из себя — именно эта цель опередила становление героем, встав на первое место в списке. Чтобы парень не делал, как бы он не извивался, не доканывал тебя, как бы он не приставал к тебе, на всё шла одна и та же реакция в виде ленивого зевка. Когда парень проявил свою озабоченную натуру ты не наорала на него, не оскорбила, как это делают остальные представительницы прекрасного пола, ты лениво отодвинула его, тыкнув своей рукой ему в лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Boku No Hero Academia | Imagin, Reaction, Headcanon
FanfictionРеакции по аниме "Моя геройская академия" .・。.・゜✭・.・✫・゜・。..・。.・゜✭・ Всем мур:3 Некоторые главы должны быть очень атмосферными). Запросы принимаю, критику тоже, главное - пишите, не стесняйтесь. До новых встреч (*^^*)// 🌿Основные персонажи: - Бакуг...