✧・゚: *✧・゚:*| imagine two.

700 10 0
                                    

«Чёрное солнышко»

Вдохновилась: Pyrokinesis - Чёрное солнышко

»»--------««

Люди уже давно смирились с наличием супер способностей. Так давно, что стали воспринимать это как норму. Но, к сожалению или к счастью, это не единственный подарок для людей. Теперь люди делятся на соулмейтов и чёрных солнышек. Распространение первых не уступает людям, имеющим причуды, но вот вторые... Их намного меньше чем безпричудных. Помимо их редкости им очень сложно. Если о соулмейтах есть небольшое представление, то о солнышках их нет. Каждый раз они разные. Это не столько внешнее отличие, сколько внутренние. Соулмейты находят друг друга по запаху, а солнышки поют песню при встрече со своим мучителем. Что после, что до встречи солнышкам будет больно. Конечно, это зависит от того насколько солнышко удачливо. Сейчас поподробнее о втором типе. Каждому солнышку предстоит найти свою судьбу самостоятельно. Избранный солнышка может даже не подозревать о особенности своей судьбы. Каждое солнышко получает свой груз в виде наличия некой способности. Они всегда абсолютно разные, за всю историю существования не было повторяющихся способностей. Способности в корни отличаются от тех же причуд тем, что солнышко начинает чувствовать что-то, что окружает его судьбу. К примеру, вкусы, запахи, ощущения, эмоции, определённые эмоции, они могут слышать мысли судьбы и прочее. (Т/и) досталась не только эта ужасная роль, но и ощущение боли, которую испытывает партнёр. Любые эмоции, подобные гневу, грусти, вины, опустошения, превращаются в невыносимую боль. И чем больше таких эмоции, тем больше и сильнее боль. Сколько раз девушка проклинала жизнь, вселенную, того ублюдка уже не сосчитать. Не сосчитать и тех, кто, по их словам, искренне жалел девушку, что очень раздражало её саму. Она не раз и не два повторяла не жалеть её, но это равносильно обучению дерева. Точно так же - никого толка. Может быть, если бы людям искренне было жаль девушку то, это раздражало бы её куда меньше, но видно не судьба. К слову, у каждого солнышка есть татуировка в виде небольшого солнышка на руке, предплечье, плече, шеи или кисти руки. Солнышки куда чувствительнее обычных людей и они гораздо лучше вычисляют фальш. (Т/и) всей душой ненавидела не только свою роль, но и партнёра, ибо из-за этого полудурка она может посреди дороги потерять сознание из-за болевого шока, посреди урока у неё может пойти кровь, её может бросить в дрожь, она может заплакать, сама того нечувствуя. Школьная медсестра уже по шагам узнаёт кто идёт и какое у неё настроение. Медпункт и районная больница ей уже роднее собственного дома. Сложно описать ненависть девушки на одном языке. Даже всех языков будет мало, скорее всего, они не покроют и пятидесяти процентов её ненависти и боли, а ведь ей еще нужно найти его и попытаться выстроить отношения. Все было бы куда красочнее если бы она не могла умереть в любой момент не только от боли, но и из-за слишком долгой разлуки. А ведь она хочет стать героем. Плевать каким, главное чтобы героем. Хотя бы в глазах одного человека, хотя бы спасти одного человека, помочь ему настолько, насколько это возможно. Сам избранный девушки даже не подозревал какую боль приносит той, которая, по его мнению, носит клеймо соулмейта. Он даже не представляет каким ублюдком выступает в её глазах. В глазах той, которая одна будет всегда терпеть, любить и оберегать его. Не подозревая ничего, парень измывал себя тренировками, мучая если не себя, то её уж точно. Несмотря на то что девушка сама злоупотребляет физическими нагрузками, тренировки парня ей выходят боком. Её же особенность сыграла с ней злую шутку. По сути, если испытывать много боли, то болевой порог должен понижаться, но не тут-то было, он только повышается из-за расстояния между ними. Девушка недавно вернулась домой из больницы. Недавно она попала туда с угрозой, в лучшем случае, комы или же, в худшем, её тело и нервная система невыдержат столько боли, что приведет к смерти, которая опасна для обоих. Человек, не встретивший своё солнышко, начнёт чувствовать сначала легкую апатию, перетекающую в депрессию, а после в психические расстройства, приводящие к смерти. Весь этот процесс протекает на протяжении года. Вернувшись домой, девушку встретили родители.

Reaction Boku No Hero Academia | Imagin, Reaction, Headcanon Место, где живут истории. Откройте их для себя