Ревность

25 3 1
                                    

Прошёл месяц жизни Лили в новом ей месте. Как оказалось это "учебная магия". Её родители обо всём знали,просто не хотели говорить об этом девочке.
-Доброе утро,Ли!-сказал Рон.
-Првиет,Рон!-ответила девочка.
-Что хочешь на завтрак: яичницу или клубничный мусс?
-Ну что за вопросы? Конечно же клубничный мусс! Кстати,а где Керон?
-У него учёба,сегодня кроме нас с тобой дома никого не будет.
-Что?!-глаза Ли стали,как тарелки
-Ну.. он занимается;точнее все занимаются...
Последовало молчание...
-Ладно,я делать завтрак.-сказал Рон
-Хорошо...
Клубничный мусс был очень нежным,Лили уплетала его за обе щеки.
-А почему ты так огорчилась,когда узнала,что Керона не будет?- с интересом спросил мальчик.
-Да так... просто....
-Что?
-Ничего!-Ли махнула рукой
-Слушай,здесь все свои,и скрывать что-то друг от друга нельзя... так что рассказывай...
-Ну... вобщем..эээ... я его девушка..
-ЧТО?!
-Ну да..
-Я убью этого Керона-пробубнил Рон
-Что ты сказал,я просто не расслышала...
-Ничего-со злостью ответил Рон.
После завтрака Ли пошла к себе в комнату. За время её прлживания в этом доме,девочка успела красиво украсить её уголок: на шкаф она повесила позитивные надписи,дверь была украшена гирляндой с лампочками в виде листьев,на потолке висела подсветка,которая могла менять цвета. Если говрить короче,комната стала очень уютной!
-Лили,иди сюда,надо поговорить!-позвал девочку Рон.
-Странно,с чего бы это-подумала Ли.
До этого,Лили никогда не была в комнате Рона. А его комната была ещё меньше,чем у девочки. Само помещение было выполнено в серых тонах,освещения было мало.
-Как неуютно...-подумала Ли
-Вобщем я хотел сказать,что ты мне стала как сестра,хоть и живёшь с нами не долго. Все остальные девочки,не такие как ты... Ты особенная...
-Но... Я ведь тебя почти не знаю... я сдружилась с Мери и с Кероном...
-Ну с Кероном ясно,тебе повезло,что он в тебя втюхался...
-Почему?
-А он тебе не говорил? Его родители богатые бизнесмены,а сам Керон владеет 5 видами борьбы. Так что если я буду за тебя бороться,я поеду в больницу..
Лили рассмеялась.
-Ого,так он ещё защищать меня будет? Вот это да!!!
-Ага... Не хочу от тебя ничего скрывать... Скажу прямо. Я ему завидую!
-Из-за чего?
-Много из-за чего... я из бедной семьи,у меня нет девушки,выгляжу я как домовой,характер как у зверя...
-Надо принять себя таким,какой ты есть,Рон! Как можно ненавидеть себя,а?
-Не знаю..
Неожиданно прозвучал звонок в дверь.
-О,это твой принц!-с улыбкой сказал Рон.
-Не смей так говрить!!-Лили рассмеялась.
-Ладно,пошли встречать.
-Пошли)

Мир фантазии....Место, где живут истории. Откройте их для себя