Кассандра Мартинесс.14 лет. В своём городе её не принимали. Ну,как в своём. В бывшем городе. А не принимали,так как считали слишком гордой и задиристой,но разве это правда? Просто все привыкли к тому,что чаще всего,девушка всем грубила,а если бы в один миг она стала нежной,то по всей школе ходили бы слухи,а такого Кассандре не надо было. Быть в центре внимания конечно хорошо,но когда тебя обсуждает вся школа...Это как страшный сон и ты до окончания учёбы под прицелом обсуждений. Всё ещё.
Сейчас девушка едет в другой город. Уже долгое время,но заснуть под рёв мотора у неё точно не получиться и поэтому Кассандра смотрит на себя в зеркало в котором отражались светлые волосы до бёдер и почти оранжевые глаза. Удивительно,да? Кожа была загорелой. Ну,как загорелой? Просто не бледная,как поганка. Наконец-то отвлёкшись от разглядываний своего прекрасного личика,Кассандра устремила взгляд на лобовое стекло машины.
Дождь то и дело надоедливо стучал по стёклам,а дворники машины убирали капли,чтобы маме Кассандры—Шарлотте было легче ехать. Сейчас их езда напоминала ночёвку двух подруг. Первую ночёвку в которой никто и слова не проронит. Но молчать так долго? Это же ужасно—Как долго нам ещё ехать?
—Очень долго. Но если хочешь,можем остановиться и выпить кофе.
—Давай.
Примерно спустя десять минут, машина остановилась у круглосуточного магазина. Шарлотта вышла из машины,хлопнув дверцей,а вернулась полностью промокшей,но зато с кофе. Передав своей дочери напиток,мать вновь завела машину и продолжила путь. Говорят,кофе от сна избавляет,вот только на Кассандру это не действует. И поэтому уже через час она тихо посапывала.
***
Дитё всё в крови,на улице,в холоде.
Отца не волнует,что тот уже в голоде.
И ненависть к старшему всё возрастала.
Пока то дитё взрослым не стало.***
—Милая,просыпайся. Мы уже приехали. —поняв,что то был сон,девушка немного успокоилась,а мать продолжила.—Будь добра,сходи в 103 квартиру и попроси ключ от 203.
—Хорошо.
Тихо вздохнув,Кассандра направилась к дому около которого красовалась табличка:"Апартаменты Эддисона". Как оказалось в 103 жил сам хозяин апартаментов. После стука в дверь,девушке почти сразу ответили.
—Добрый день,новая жительница "Апартаментов Эддисона" из квартиры 203. Чем могу помочь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в море "Слезливого"
Fanfictionхз чё это.По этому фд впервые фанфик пишу,ну да ладно.