2.

2.6K 69 38
                                    

- Т/и, приятно познакомиться.
Э- Эмиль, взаимно.
Ты осмотрела нестандартную внешность парня. Он заметил твой взгляд на себе. Ты засмущалась.
*23:10*
- Ладно, я спать пойду, завтра тяжёлый день как никак.
Р- Спокойной ночи💕-
Ты ушла от ребят. Твоя комната находилась на втором этаже квартиры рядом с комнатой Эмиля. И вот... Случилось то, чего ты больше всего боялась. Ты ошиблась комнатой и вошла в комнату Эмиля.
Парень стоял по середине комнаты с оголённым торсом. Он увидел тебя и направился в твою сторону. Ты стояла в ступоре. Твой взгляд был направлен на торс парня и ,конечно он это заметил. Он подошёл к тебе.
Э- Что так смотришь? Потрогать хочешь?
Ты промолчала. Парень взял твою руку и положил её на свой торс.
-Э... Прости-запинаясь сказала ты и убежала из комнаты.
М/Э-мысли Эмиля
💭М/Э: блин, она такая красивая. 💭

Ты забежала в свою комнату.
💭Блееен, он такой красивый. А какой у него торс... 🤤💭
С этими мыслями ты погрузилась в сон.

*5:50*
Ты проснулась и решила не медлить и сразу привести себя в порядок:сходила в душ, накрасилась, сделала причёску.
Одела:

Ты привела себя в порядок и пошла на кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты привела себя в порядок и пошла на кухню. Там никого не было.
💭А чё никого нет?💭- ты посмотрела на время. 💭Блять, ну действительно, кто же в такую рань встаёт? 💭
Ты хотела есть и заглянула в холодильник, а там мышь повесилась.
-Значит придётся готовить.
Ты пошла в магазин, купила всё нужные тебе продукты и вернулась в квартиру.
-Буду готовить яблочный пирог!
Ты принялась за дело. На запах почти приготовленного завтрака проснулись многие ребята, но первым проснулся Эмиль.
Э- Доброе утро, а чем тут так вкусно пахнет? -парень подошёл к тебе(ты стояла спиной) и обвил твою талию своими горячими руками.
- Яблочный пирог. - ответила ты, почувствовав горячее дыхание парня около своей шеи.
Э- И скоро он будет готов? - продолжал он, зарываясь лицом в твоих волосах.
- Пять минут.
На кухню пришли Яна, Егор и Даник.
Я- Воу, да у нас тут новая парочка!
Эмиль отдёрнулся от тебя и сел за стол.
- Еда подана!
Дд- Яблочный пирог🤤. Дима тебя зацелует. - сказал парень с улыбкой.
- Ешь давай. "Зацелует".- ты посмотрела на Эмиля. Он сидел и с пустым взглядом доедал свой кусочек пирога.
- Так, ладно, я пошла к себе.
Р- Хорошо. - отвечали ребята с набитыми ртами.
Ты ушла к себе.
Спустя какое-то время к тебе постучались.
-ЗАЙДИТЕ.
В комнату зашёл Дима. Он налетел на тебя с объятьями и довольной моськой.
Д- Т/ишка, это самый лучший яблочный пирог в моей жизни.
- Хахах, Даник был прав.
Д- А ты не хочешь съездить с нами на съёмки?
- На какие?
Д- "Покупаю команде всё от А до Я"
- Блин, прикольно, я согласна.
Д- Тогда собирайся. В 13:00 выезжаем. - с этими словами Дима вышел из комнаты.
Ты начала собираться.
Ты одела:

 $ексуальный маньяк {завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя