- Утро было довольно тёплое, веял ветер, волосы развивались как лёгкая трава. Изуку был рад, ведь несколько минут, и он встретит своего лучшего друга. Вдалеке он уже его видел. Они шли на встречу друг к другу, думая о том, как поскорее обняться.
М - Мидория.
Д - Денки.- М. Привет!! - Говоря привет, Мидория приобнял своего друга.
- Д. И тебе тоже привет! - Обнимая друга говорил Каминари.
- Д. "Посмотрел в сторону кафе".
День сегодня будет трудным. - Сказал Денки про себя.- М. Ну что ж, пора идти в кафе и открываться! - Улыбаясь сказал Мидория.
- Д. В ответ на его предложение Денки кивнул.
- Ребята пошли в сторону кафе, и с далека видели посетителей, хотя время было 7:45, а открывалась эта кафешка в 8:00.
- Уже стоя у двери, Мидория мигом зашёл в уборную. Одел фартук, и принялся за работу. Денки же был официантом, принимал заказы и тут же их разносил.
- Тем временем у Бакуго.
Б - Бакуго.
К - Киришима.- Время не стояло на ровном месте, и уже приближается время обеда.
- Б. Эй, Балван! Подойди сюда.
- К. Я не болван.. - Уныло подошёл Кири.- Б. Я проголодался. Знаешь какие нибудь не подалёку рестораны или кафе?
- К. Да, есть не подалёку одно маленькое кафе, я там уже не раз был. Там такие милые омеги, а блюда просто пальчики оближешь!
- Б. Заводи машину. Если мне не понравится эта кофейня, я настучу тебе по бошке.
- К. Я тебя не подведу! -Побежал заводить машину, чтобы к приходу Кацуки она уже была в норме.
- Через пару минут Бакуго уже стоял на улице, и вид у него был недовольный. По дороге Киришима пытался его расмешить, но у него этого сделать не удалось.
- Уже возле кафе.
- Киришима аккуратно припарковал свою машину, и уже выйдя из неё он посмотрел на Бакуго, надеясь на то, что тот не разочаруется в этом заведении.
- Зайдя в кафе, Киришима удивился, ведь ранее в этом месте работали совсем другие люди. И тут же, Киришиму охватил взгляд на жёлтоволосого омегу, будто за пару секунд уже влюбился. Его привлекательный вид сводил его с ума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий мальчик
Фанфик-Юноша работает в маленьком кафе со своим другом, но они не думали что влюбятся в своих же клиентов...