Глава 10

1.9K 93 18
                                    

  - Линнея Поттер, если ты сейчас же не встанешь, то пропустишь завтрак! - пыталась разбудить девушку Лили.

- Ну, цветочек, ещё пять минут, - протянула Линн и перевернулась на другой бок лицом к стене.

Да вчерашняя прогулка плохо сказалась на Поттер, она не выспалась. Хорошо, что сегодня воскресенье и на уроки не надо, но Эванс не хочет, что бы Линн пропускали завтрак, который так же подают с восьми до девяти утра.

Маккиннон с желанием помочь Лили взяла свою гитару и начала играть и подпевать.

  - Делай, что захочется. Вместе сломаем раму, - на этом моменте стала подпевать и Эванс, -
Прямо сейчас иди в убежище. Сделай то, что ты так хотела, - Линн тоже поёт. - Давай вместе сделаем всё это. Уходи с воспоминаниями сейчас или никогда. *

Поттер пришлось встать и направиться в ванну.

                                 •••
После завтрака трое Мародёров и Линн пошли в больничное крыло к Римусу.

- Как ты? - волновалась девушка.

- Всё хорошо, - сказал Люпин. - Немного тело болит, но это нормально.

Римус полулежал на койке. Сириус и Линн сели на соседнюю, Линнея в позе лотоса, а Бродяга на край больничного места. Джеймс сел в ноги Люпину, а Питер на пол между койками.

- Почему ты постоянно сидишь на полу? - поинтересовалась Поттер.

- Мне так комфортнее. - пожал плечами парень.

- Кстати, у нас у всех есть клички кроме Линн. - заметил Блэк.

- И правда, надо придумать. - воодушивился Рем.

- В России у тебя была кличка? - подхватил Пит.

- Не знаю, кличка ли это - девушка кивнула, - Меня называли Королевой чёрного.

- Вообще прозвище, но нам не подходит, слишком длинное. - проговорил Джим.

- На сколько я понимаю, это должно быть что-то связаное с моим животным видом? - уточнила Линн, - У вас же так.

- Да, у нас похоже, - кивнул Сириус, - Но это не принципиально.

- Может Loup*²? - подумав предложил Петтигрю и, увидев непонимание на лицах Линн, Римуса и Джеймса, продолжил. - С французского волк.

- Да, - подхватил Блэк. - Идея супер.

- Линнея Поттер, - начал Джеймс серьёзным голосом, - теперь вы официально новый Мародёр.

Поттер, ты чего?Место, где живут истории. Откройте их для себя