Сьюзан
1 год назад
- А это не слишком? - стоя перед зеркалом, я пыталась натянуть непривычно короткое платье как можно ниже. Вся комната пропахла лаком для волос и приторными духами, которые Стелла привезла сегодня утром в огромной коробке, доверху наполненной косметикой.
- Сьюзи, сегодня ты должна сиять, как салют в День независимости. Даю голову на отсечение, что Дилан наконец наденет на твой палец настоящее кольцо, - подруга взбила руками мои рыжие локоны, отступив на шаг. Я поймала ее взгляд в зеркале и от волнения поджала губы.
В мои двадцать шесть запрыгнуть в последний вагон с женихами считалось большим опозданием. По мнению Донны Купер - моей матери. По правде говоря, с ее слов, я даже отставала на пару станций, и родители отправили меня нагонять упущенное на грохочущей дрезине.
Однажды на бизнес-форуме четыре года назад ко мне подсел симпатичный светловолосый парень. Он грезил открыть свое дело, а я просто хотела убраться подальше от родителей, лишь бы не слышать постоянную критику в свой адрес. В тот вечер мы так напились, что стали рисовать на заляпанных барных салфетках бизнес-план. Так, спустя пять месяцев, открылся наш флористический магазин, а еще через семь мы начали встречаться, и я переехала в съемную квартиру в Мишен Хилл.
- После провала на ужине в честь дня рождения, сомневаюсь, - соврала я. Надежда получить заветное предложение все еще теплилась где-то в тени желания насолить матери.
- Ой, да брось! Эта женщина никогда не умела вовремя закрыть рот, и все это прекрасно знают. Думаю, Дилан уже давно забыл.
Вот уж нет. При каждом появлении в доме моих родителей с того дня, он смотрел куда угодно, только не на мою мать. Все дело в том, что она буквально прижала его к стенке вопросами о женитьбе на глазах у всех наших родственников.
От постыдных воспоминаний моя белая кожа на шее покрылась яркими пятнами. Так случалось каждый раз, когда я испытывала хоть какую-то неловкость. Что поделать, мое тело совершенно не умело скрывать бурю внутри.
- Думаю, мне уже пора, - поспешно накинув легкий плащ, я шагнула в сторону выхода, ощущая, как в животе нарастает чувство беспокойства.
- Стой, Дилан ведь еще не заехал! - окликнула Стелла, качая головой. - Что, так не терпится стать миссис Максвелл? - она растянула рот в широкой улыбке, забавляясь моей нервозности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предел скорости|18+
RomanceКНИГА ВЫШЛА в Like Book 2023. Сьюзан Купер помешана на контроле, в ее жизни нет места хаосу: примерная дочь, верная подруга, надежный партнер - идеальная во всем для окружающих. Майкл Андерс несется по жизни на бешеной скорости, он купается в адрена...