- И чего же ты хочешь? - спокойно произнес он
- Ты, вроде, все мне уже сказала.
- И ты так просто сдался? - с некоторым вызовом спросила ты.
- А что, я должен, как собачка, бегать за тобой? Думаешь, дурачка нашла, которым можно играться? Ошибаешься, малыш. Я не дурак. И как бы сильно я не хотел с тобою быть, не позволю собой манипулировать.
- Риндо, мне смешно. Скажи просто, что получил, что хотел, и более я тебе неинтересна.
- Ахахах. Что хотел, это типо с*кс? Малыш, хотел и хочу от тебя я далеко не этого. И поверь, вне с*кс* ты не менее интересная особа.
- Что ж тогда сдаешься? И кстати, на игру больше похожи твои действия. То грубишь, то целуешь, то трахаешь, делаешь предложение, после пропадаешь. Как я могу тебе верить? И вообще, где ты был целые сутки? - вскрикнула ты. На глазах твоих самую малость пробились слезы. Риндо улыбался, удивляясь такой твоей стороне. Обычно сильная, неприступная, твердая. Сейчас же такая уязвимая, мягкая.
- Я был в отеле. Было трудновато видеть тебя после твоего решительного отказа. И каково мое удивление, сама решила поговорить со мной. Утри слезы и скажи, чего же ты хочешь. - сказал он, подойдя к тебе,нежно обняв и прижав твою голову к своей груди.
- Я хочу быть с тобой. Но я боюсь реакции Токийской мафии.
- Я не дам тебя в обиду никому.
- Я боюсь не за себя. Я боюсь за Мико. За ее родителей. Вдруг им что-то сделают? За себя мне не страшно. Я знаю, что мне ничего не будет. Я боюсь за семью и за вас и Раном.
-Моя ты неисправимая альтруистка. Никому ничего не будет. Можешь даже не думать об этом. Ты подняла голову на Риндо. В этот момент ты поверила ему. Решила отдаться ситуации, решила, что тоже имеешь право на счастье. И что рядом с ним ты можешь верить в лучшее. Будто прочитав твои мысли, он взял в руки твое лицо, большими пальцами стер слезы с твои щек и крепко поцеловал твои губы. Вас захватила страсть. Подняв на руки, он усадил тебя на стол, не разнимая поцелуй. Ты целовала его очень жадно. Это был первый мужчина, которого ты хотела до безумия, но близость с которым, могла разрушить не только твою, многие жизни. Стягивая с тебя одежду и целуя все оголенные места твоего тело Риндо иногда произносил лишь одну фразу.
- Моя. Наконец-то моя. Ты наслаждалась его близостью. Тебе невероятно нравились прикосновения его нежных, но в то же время сильных, изучающих тебя, наслаждающихся тобой, рук. Нравилось чувствовать его порывистое дыхание на своей коже каждый раз, когда он входил в тебя. Нравилось быть рядом с ним и отдаваться ему, чувствовать, что тут ты в безопасности. Здесь тебя любят. Завершив соитие, вы лежали на столе, переводя дыхание. Глядя ему в глаза ты заговорила.
- Значит, ты любишь меня? - как-то непохоже на себя, совсем по-детски спросила ты.
- Люблю, - мягко ответил он, касаясь пальцами твоих волос. Сказал это так, что ты поняла - правда любит. - И что же теперь делать будем?
- В смысле? А что тут делать? Быть вместе, дарить друг другу тепло и заботу. Я теперь отпускать тебя не намерен. И если ты впредь начнешь отдаляться от меня, я сразу пойму - это не спроста. Малыш, давай хоть немного побудем просто счастливы. Не думая о том, что будет дальше. Давай жить сейчас и решать проблемы по мере их поступления.
- Хорошо, - спокойно произнесла ты, закрыла глаза и подумала:
"Хоть бы так хорошо и легко было всегда". - Надеюсь, ты не собралась здесь спать, - с милой ухмылкой произнес Рин,
- Поехали домой, нас ребята ждут.
- Поехали-поехали. Не дадут мне спокойствия в этом мире, - улыбаясь ответила ты, кинув в него рубашкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Риндо Хайтани и Анна Такахаси
Fanfiction-О боже, как ты меня бесишь... - произнесла она с нескрываемым раздражением. -О, поверь мне, ты меня бесишь ничуть не меньше, - ответил он. После чего жадно прильнул к ее губам.