-Метт!-Кричу я
-Мммддаааа
-Ну что? Пошли?
-Конечно
Мы идём по дневному городу, я уже вижу свой дом.
Я захожу в дом и смотрю на кухню которая расположена в соседней комнате от коридора.
-Мама, Папа, я дома, я пошла в комнату
-Окееей, ты на вечеринку идёшь?
-даааа
Боже, что одеть только? Вечеринка в школе, ужас какой-то просто, хорошо что после этого ужаса у Бритни Энинг нормальная вечеринка.
*___*
Я зашла в комнату и стала готовиться, я нашла платье голубого цвета без лямок, платье было в пол, верх облигающий а низ пышный, на платье были изображены бабочки и цветы(полу прозрачные), туфли я выбрала черного цвета с открытым носом, бархатные. Я оделась и начала делать прическу, я заплела две косы по бокам и сплела их в одну, оставшиеся волосы я просто расчесала, мои русые волосы выглядели отпадно.Я сделала макияж: черные тени, подводка и легко розовый блеск для губ. По скольку после школьной вечеринки я еще иду к Бритни я возьму с собой еще одно платье, короткое, легко розового цвета, почти белое, верх был в стразах, низ был пышный и волнистый, по скольку мои черные туфли смотрелись бы тут не очень красиво я взяла с собой туфли под цвет платья, на каблуке, но не очень высоком.Туфли были открытыми и в стразах.
-Ты выглядишь замечатьльно- я оборачиваюсь и вижу Эммета, или как его все зовут Метта.
-Спасибо, ты тоже- он был в джинсах и майке которая облегала его мышцы.
-Как жаль, на следующей неделе ты уезжаешь в университет.
-Да, мне будет всех вас не хватать.
-Нам тебя тоже.
-Ну, последние дни я проведу просто шикарно.
-Говоришь так, будто умирать собираешься
-Ну, надеюсь мы не опаздываем? Уже сколько времени?Вечеринка в половину шестого
-Сейчас, ровно пять
-Тогда почему мы здесь? И да, видишь на кровате лежит два пакета? Возьми их и кинь в машину...
-Зачем? Что там лежит?
-Платье и туфли
-Ты же одета...