Показ.
Николь открывала показ. Она вышла уверена и все начали аплодировать, что привлекло внимание молодого спонсора.— Что это за девчонка? — спросил Джейден у агента, который устраивал моделей.
— Сэр, это Николь Холли, с нами недавно, это её первый показ — ответила девушка
— Откуда она?
— Лондон
— И на сколько она здесь?
— Послезавтра вылет назад, в 6 часов вечера, сэр
— Она мне нужна, желательно в конце показа
— Извините, сэр, но наши модели не спят со спонсорами
— Нет, дура, не для этого
— Извините, я сообщу ей о вашем желании познакомиться, выбор за ней
— Если хочешь здесь работать, то достань мне её, любыми путями
— Поняла, сэр.Девушка убежала за сцену и нашла Николь, которая уже закончила и переодевалась в свою одежду.
— Николь,Николь, Николь — раскричалась девушка и на её крик сбежались ещё пару моделей.
— Да, что случилось
— Тебя хочет видеть Джейден Хосслер, наш спонсор, ты заинтересовала его, хочет встретиться после показа
— Ого- добавляли другие девушки
— Но я...
— Это не вопрос
— Нет, подожди... — Николь прервал мужской голос.
— Разошлись все — Николь обернулась и увидела парня, на вид лет 20.
— Николь, это Джейден — прошептала на ухо девушка-агент
— Эммм...
— Я тебе всё объясню, можешь не бояться меня, пошли — парень показал рукой что Николь нужно было следовать за ним, она так и сделала.Молодые люди зашли в какую-то комнату, Джейден приземлился на диван, а Николь встала перед ним.
— Николь, правильно?
— Да
— Ты мне понравилась, не буду скрывать, я не хочу от тебя близости или чего-то в этом плане, хочу пообщаться с тобой, узнать лучше, твой выбор соглашаться или нет. Я знаю в каком отеле ты живешь. Я буду свободен сегодня в 12, если захочешь познакомиться ближе, то будь возле отеля, я приеду за тобой. А так свободнаНиколь ничего не ответила и ушла.
На встречу она пошла.