У Евангелины ранее утро началось с того что Амалия спала под навесом на краю горы. Увидев что принцесса спит,Ева решила не будить её, а лишь съездить на Индюдраке по лесу,что бы проверить обстановку.
Едя по лесу она замечает в кустах какого то рыжего существа. Ева погналась за ним думая что это Гроуви,что бы тот ей объяснился,но когда она схватила его то это был обычный зверек который просто бежал к своему домику. После она приблизилась к болоту услышав какие то звуки,дальше она решила идти пешком. Послав индюдрака домой она перебралась через болото и залезла на дерево. Перейдя несколько стволов она заметила стражников Садида которые были какие то..что-то типо заколдованных,придя в ужас Кра увидела их главного,кто за этим всем следитВскрикнув от ужаса тот обернулся и мельком увидел Еву. Кра резко спряталась за дерево что б он не смог увидеть её. Немного подождя и услышив звук она резко отскочила от того дерева где уже был этот тип. Он всё таки увидел Еву..Выстрельнув в него стрелу белобрысая вскоре побежала прочь от того места что бы скрыться. Это существо оклимавшись понеслось за ней. Евангелина прибежала на какой-то бугор где находился не большая полу-разрушенная башня. Забравшись на неё она стала оборачиваться и оглядываться.
Утро Юго началось с громкого крика в ухо,в котором слышалась вся боль и отчание. Проснувшись он в пал в шок как и другие не понимая что произошло. Оказалось что это Кричала Нора. Все начали смотреть на неё с недопониманием на что та начала кричать.
Н-СКОРЕЕ,СОБИРАЙТЕСЬ!
Ю-Нора что случилось?
Н-СКОРЕЕЕ ГОВОРЮ! КСЕЛОР,ОН ТУТ..
Н-он..ЕГО ЖЕЛЕЗКИ НАПАЛИ НА САДИДА,НУЖНА ПОМОЩЬ!
Ад-Юго,скорее к Королю!Быстро собравшись,Юго и Нора быстро перемещались по порталам к королю а за ними и их браться. Находясь на месте назначения там уже находился король и принц которые шли воевать с насекомыми Нокса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑊𝑎𝑘𝑓𝑢"неужели я нашла вас"
ФанфикОднажды,одна не большая семейка нашла маленькую корзинку где лежал младенец и его тофу,как узналось,что это ребенок Элиатропов. Девочку звали Нора,и в будущем когда она подрастет то она откроет свои способности и отправиться в путь искать своих соро...