31 глава.

9.4K 441 147
                                    

Мы все пошли гулять по заброшенной теретории завода. Благо тут много чего интересного, например мы нашли какую-то пентаграмму нарисованную на стене.

КунаоВо! Видели! -я показала пальцем на пентаграмму. — Вас походу изгонять пытались.

Риндо — Вообще-то пентаграмму рисуют не для изменения, а для защиты от негатива или запереть зло в определённом месте.

Какучё — Нихуя ты умный. А я всю жизнь думала, что пентаграммой изгоняют или демонов вызывают.

Изана — Слушай Ран? А как вы познакомились с Рэм?

КакучёМне тоже кстати интересно. Вы всегда были одни и говорили вы, что все девушки плаксы и слабачки.

РанКунао сама наш нашла. Она зашла на нашу территорию и мы решили преподать ей урок. Мы тогда не знали, что она девушка. Она смогла сбежать от нас, но мы снова встретились в переулке.

РиндоМы узнали где она учится и решили подождать её после школы, чтобы так сказать избить. И вот мы уже заводим её в переулок, готовимся избивать её и тут она проболталась, что она девушка.

КунаоПотом они меня отпустили. Но чтобы удостовериться, что я девушка, они сказали вот такие слова "Раздевайся!"

КакучёЧТО!?!? АХАХАПАХПА БЛИН! Хайтани вы что с ума сошли? Вы о чем тогда думали балбесы?!

КунаоИ я как самый настоящий, в кавычках "Дебил" сняла верхнюю одежду и показала все прелести своей груди. -сказала я и уверенно и гордо.

ТЫ ЧТО ДЕВУШКА!?Место, где живут истории. Откройте их для себя