Пов автор:
Я думаю вы все помните что в 2 части артур забрал ключи от квартиры ромы, а куда же пропали пиксель и фиксплей? А они готовили план что бы ограбить его!
Когда наши ГОЛУБки пришли домой их ждал очень неприятный сюрприз.. Дверь квартиры открыта, всё раскидано по всей квартире, ужас. Рома сразу понял что произошло...Пов Рома:
-опять они..
-я не понял, кто они?
-я сейчас всё расскажу.Пов автор:
Рома рассказал всё что с ним случилось ещё во 2 части (кто не помнит перечитайте) Мягко говоря Саша был в шоке
Пов саша:
-мдааа.. как они могли...
-да я тогда тоже был в афиге
-у тебя хоть голова не болит?
-уже нет, ноо, что нам теперь делать? Они же меня обокрали, у меня есть место где мало вероятно что эти двое рылись, в диване.
-пошли посмотримПов автор:
Рома и саша пошли смотреть эту нычку, иии, всё было на месте, ура! Но Ромчику где-то нужно было жить и его возлюбленный предложил жить у него дома. Ромашка забрал все деньги, документы, и нужные вещи и ино отправились домой к фиксаю.
Но вместе они не захотели всё так оставлять, и фикс позвонил в полицию чтобы они разобрались с ними. Полицейские пообещали разобраться с ними и наши ГОЛУБки на время про них забыли.
Ромашка никак не мог забыть свою квартиру, столько воспоминаний.. но всё же смог смериться с потерей дома благодаря поддержки Саши. И он очень хотел разобраться с пикселём и фиксплеем..
Это звучит как конец но это соооовсееем не конец, всё таки ещё 18+ не было) и будет ещё очень, очень, много проблем в жизни этих двух парнишек.
Глава очень маленькая, извините
(273 слова🍦)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
никаких препятствий для настоящей любви
RomanceЕсли что извините за тупые ошибки в фанфике, я так то украинка и сразу говорю всё будет идти довольно быстро это же фф, здесь всё можно)