Устройство на работу

314 23 7
                                    

День заканчивается и смена Лии тоже.Она работает в баре официанткой.Когда Лия закончила все дела,она пошла в кабинет хозяина заведения чтобы взять зарплату.
*Лия стучится в дверь *
Хоз.Зав.:входите.
*Лия открывает дверь и заходит внутрь,она не садится на стул ведь ей всего-то нужно взять зарплату и уйти*
Лия:здравствуйте,я уже закончила со своими делами, можно мне мою зарплату.
Хоз.Зав.:хм...ладно Лия вот твоя зарплата,и я тебя увольняю.
Лия:что?Но почему? Что я не так сделала?
Хоз.Зав.:клиенты на тебя жалуются,сказали что ты им несколько раз стаканы разбила,сказали что ждут заказ по пол часа,другие официанты на тебя жалуются говорят что ты не всё за собой прибераешь.И не только...
Не успел он договорить как Лия его перебила.
Лия:п...простите...такого больше не повторится,я постараюсь выполнять всё без ошибок,пожалуйста не уволняйте.
Хоз.Зав.:прости но нет,всего хорошего.
*Лия забрала деньги и вышла*
Лия:блиин,что мне теперь делать, чем за квартиру платить?За учёбу?Этих денег хватит только на месяц, и то если буду экономить.
?:слышу вы работу ищите?
Лия:здравствуйте,да ищу.
?:меня зовут Кирилл,я хозяин клуба,мы только открылись и нам нужен официант.Не желаете устроится на работу?
Лия:я Лия, мне 22.Сколько вы платите?
Кирилл:500$
Лия:я согласна во сколько нужно приходить,и можно адрес.
Кирилл:приходить в 13:00*******,,адрес".
*на следующий день *
Лия:здравствуйте,помните меня я та самая Лия.
Кирилл:да,да,я вас помню, можете приступать к работе.
*Лия проработала весь день,всё было хорошо *

Давай забудем всё что было... до утраМесто, где живут истории. Откройте их для себя