Ранним утром директор робототехнического института Аркадий Макарович Ковров, войдя в свой кабинет, обнаружил у себя на рабочем столе небольшого робота, выкрашенного в ярко-красный цвет. На табличке, прикреплённой к правой ноге робота, значилось: "Электрон-2000, экспериментальная модель. Подходит для боёв с небольшими роботами, снабжен двумя турбодвигателями и генератором радиоактивных элементов. Сила_ 200, защита 150, здоровье 1000".
вдруг в кабинете раздался телефонный звонок. Ковров снял трубку.
_Алло, Аркадий Макарович,_ послышался басовитый голос. _Говорит Михаил Корнеев. Вы уже видели экспериментальную модель нашего боевого робота?
_Да, видел. Только я его ещё не изучал подробно,_ ответил директор института.
_понятно. Сейчас мой факультет собирает ещё одного боевого робота, тоже экспериментальная модель. Хотят сегодня провести первый экспериментальный бой. Для арены уже освободили одно из складских помещений.
_Отлично,_ ответил Ковров. _Тогда встречаемся в конце рабочего дня.
Ковров положил трубку.***
в два часа дня, когда в институте закончились пары, Ковров спустился на первый этаж, где его уже ждал Корнеев.
_Ну что, посмотрим на сражение этих громил?_ с улыбкой спросил Корнеев.
В этот момент на лестнице показалась группа студентов. Один из них держал в руке серебристо-серого робота почти такого же размера, как и "Электрон".
_Опаздываем, молодые люди!_ Отчитал студентов Корнеев.
_Извините, Михаил Романович. У нас по пути из класса один электронный чип из "Атома" выпал. Пришлось возвращаться обратно, разбирать его полностью, вставлять чип, а потом заново собирать.
_Ладно, прощаю на первый раз,_ махнул рукой Корнеев. _Ну что, давайте пройдём в складское помещение нашего института. Там мои знакомые архитекторы выстроили арену.
Студенты, куратор и дерекктор института спустились по лестнице в огромное, не меньше восьмидесяти квадратных метров помещение. В самом центре была установлена круглая арена, сделанная из жаропрочного и нержавеющего металла.
_Учитывая силу роботов, мы попытались построить арену из металлов, которые не боятся ни огня, ни ржавчины. Правда иногда придётся промазывать её антикоррозийным веществом, но это всё мелочи,_ произнёс Корнеев. _А сейчас пришло время экспериментов!
Директор института достал из коробки "Электрона" и поставил его в центр арены. В свою очередь Корнеев поставил в центр арены "Атома".