1

152 4 2
                                    

Вот и зло уничтожено, и я хочу всех поблагодарить за вашу помощь, храбрость, выносливость- произнес Дамблдор. Весь зал начинает громко хлопать, и кричать от радости, и только Гарри Поттер сидел и как казалось не слышит что происходит вокруг. Эго мысли были заняты, совсем другим. Белоснежные волосы, накачанные плечи, слегка серые глаза и бледные губы, вот что заполонило эго голову - Драко Малфой. Гари понимал что эта любовь, это только эго любовь, поэтому предпочел даже не стараться .
- Гарри? Гаррии, произнесла уже погромче Гермиона, у тебя все хорошо? - Да-да все отлично.
Pov: сокровенное
Никто не знал о моих чувствах до Драко. Как бы я хотел рассказать про это Гермионе и Рону, но я боялся что они меня не поймут, а ещё хуже начнут высмеивать и перестанут общаться.
Pov: сокровенне конец
- Гермиона, аа, ээ, я хотел сказать... Точнее пригласить.. тебя погулять сегодня по территории школы. Ты как, не против?нелепо спросил Рон. - -Нет конечно, - аж охнула от радости влюбленная по уши девочка.
Pov: Рон и Гермиона
Я знал что они тайно влюблены в друг друга, это было очевидно. Она всегда пялилась на него впиваясь в эго глаза, смотрела на эго не уложеные рыжие волосы, а он всегда дарил ей подарки, приглашал прогуляться возле школы. Так и плюс ко всему они мне уже давно признались что любят друг друга. Пока что они не встречаются но я вижу что они счастливы даже сейчас в тот момент когда не уверены что нравлятся друг друг. Они были счастливы даже тогда когда просто были рядом, сидели друг возле друга, и я рад за них.
Pov: Рон и Гермиона конец
- Следующий урок зельеварения который ведёт профессор Снейп, и не знаю как вы но я не хочу опаздывать, ведь я эго немного боюсь - произнес Рон. Когда мы шагали по длинным коридорам увидели Малфоя который когда увидел Гарри почему то начал быстрее идти. Мы дошли до лестницы которая меняет направление и тут на половины пути на меня падает он. Всегда аккуратный, сильный Драко падает на меня и я эле держусь на ногах что бы не упасть.. и тут я осознаю что... Я держу эго за накаченную грудь. Я чуть не помер со стыда, да и ещё это видели Рон и Гермиона, какой позор. Драко заметно покраснел и произнес. - Отпусти меня Гарри, я опаздываю на урок. Он уже отошёл на не маленькое расстояние и шепотом произнес- Спасибо.
Мы поспешили на урок но я не мог отойти от того что произошло, на благо профессора ещё не было. -Гарри! И что это было? Зачем ты эго поймал, было бы круто посмотреть как он падает с лестницы, сам Драко Малфой, аристократ, чистокровный маг падает из лестницы- немного посмеиваясь произнес Рон. Кстати ты слышал? Она согласилась пойти со мной на свидание!! У меня есть идея как её уди...
- Вас не учили , что на уроках нужно учиться, а не болтать господин Рон - внезапно взявшийся из не откуда произнес Снейп.
- Простите профессор Снейп не заметил как вы зашли в кабинет. Я немного посмеивался над другом, но тут я почувствовал на себе чей то взгляд. Я оглянулся и я упал в ступор когда увидел что это был Малфой. Он смотрел мне прямо в глаза и они как будто загипнотизировали меня, я не мог отвести взгляд и тут стук по столу.
- Пан Гарри Поттер какое было домашнее задания- спросил профессор Снейп.
- Извините я не знаю что задали - произнес я, но не знаю почему я так сказал ведь я знал что задали та и к тому же вчера весь вечер сидел и делал эго, мои мысли были только о том взгляде, ведь не только я смотрел в эму в глаза но и он не мог оторваться от моих...
Урок подходил к концу и Снейп произносит-:
- Ваше домашнее задание найти в библиотеке книгу про зельеварения в которой будет подробно описано как сделать зелье перевоплощение. И тут звонок, я радостно подскочил со стула и попросил Гермиону сегодня сходить со мной в библиотеку и поискать эту книгу но я совсем забыл что у нее свидание с Роном потому прийдёться идти самому.
Уроков сегодня больше не будет поэтому я решил пойти в библиотеку. Хм как то странно никого нету, ведь эта книга нам нужна на завтра и как они будут делать домашнее задание.
Я начал искать и через пару минут поисков нашел её. И тут я слышу скрип двери, в библиотеку входит Драко. Я немного покраснел так как мы были одни в помещении и мне стало как то не ловко, и как будто не было чем дышать ,но я быстро сообразил и сел за стол. Драко тоже начал искать эту книгу но почему то он не не смог так как я за пару минут её отыскать.

 Драко тоже начал искать эту книгу но почему то он не не смог так как я за пару минут её отыскать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И тут я слышу эго голос, и кажется он обращался ко мне а не к воздуху.
- Слышишь меня? Давай почитаем эту злощасную книгу вместе я не могу найти ещё одну такую как твоя. Я не мог нечего сказать, рот как будто закрыли на замок а ключ найти я не мог. Но все же через пару секундную паузу я произнес:
- Да-да конечно, как тебе будет угодно. Драко подсел ко мне за стол и мы начали читать книгу в уме что бы не мешать друг другу. Наступает долгая продолжительная тишина и тут я неожиданно для себя произношу.
-Драко Малфой, почему ты меня так ненавидишь, но сейчас сидишь со мной и просто читаешь книгу?
- А кто тебе сказал что я тебя ненавижу?
-Тогда почему ты ко мне так относишься?
-Потому что ты первый не захотел со мной общаться когда я тебе предлагал, а ты можно сказать унизил меня перед всеми! Я ведь не злой, просто натура у меня такая, к друзьям я нормально отношусь, но пока ты не мой друг я не могу к тебе иначе- произнес Драко.
-Тогда давай будем друзьями?
- Что? Ну я не против если ты конечно этого хочешь сам.
- Я конечно за!
Pov:Гарри
Как я могу быть против того чего добивался??? Это лучший день в моей жизни, мы с Драко стали друзьями!! Я не мог об этом мечтать. Я думаю если мы стали друзьями то мы сможем стать и чем то больше...
Pov: Гарри конец
Мы долго болтали о том как сделать зелье перевоплощение, спорили как эго правильнее сделать. Начали обсуждать свою жизнь, свои трудности, это были так романтично.
После мы разошлись по комнатам пожелав спокойного сна друг другу, и мне кажется что это начало того что я скрываю уже несколько лет.

Неизвестная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя