5

85 3 0
                                    

На следующее утро меня разбудил Рон.
-Гарри, вставай через пол часа у нас урок по защите от темных сил.
Я встал, пошел в душ, и там я понял что сегодня должны были выписать Драко. За пару минут я собрался, и выбежал из комнаты не на урок а к Драко. Он уже проснулся и о чем то разговаривал с Поппи Помфри.
Когда я зашёл в лазарет, меня увидел Драко и почему то сразу ушел на урок, даже привет не сказал. Я был очень расстроен, и быстро убежал на урок.
- Рон... Это жесть похоже, мы з Драко не то что встречаться не сможем, а даже друзьями не сможем быть.
-Почему?- спросил Рон.
- Я захожу в лазарет, а он как только меня увидел сразу убежал.
- Мда, неблагодарный он, ты эго все это время навещал, а он, козёл.
Я посмотрел на Драко, тот как будто бы усердно учился, читал книгу, и больше нечего не видел. Мне показалось странным такое поведение, ведь раньше он никогда не учился , все время бездельничал и просто разговаривал на уроках. После звонка, мы с Роном и Гермионой пошли в столовую:
-Гарри, а почему вы с Драко не общаетесь? -спросила Гермиона.
- Не знаю, он вообще как будто меня не замечает и не хочет видеть.
- Ого, это конечно очень странно, но сам подумай, он может умереть через 2 месяца, и вот поетому у него нету настроение.- ответила Гермиона
- Ну может и так...
Прошел целый день, а мы с Драко так и не поговорили, он как будто избегал меня, и мне было очень обидно. Вечером я решил пойти прогуляться до фонтана, что бы немного развеяться. Через некоторое время я услышал чьи то быстрые шаги, как будто кто-то бежал прямо на меня, я повернул голову назад и увидел Драко.
- ГАРРИ, я знаю кто мне сможет помочь!
- Да? И кто же?
- Ты, Гарри.
После этих слов, он меня поцеловал, эго нежные губы, не могли оторваться от моих, эго чуствинные руки, лежали на моей талии. Я не понимал и не хотел понимать что происходит, ведь случилось то чего я так долго ждал.

 Я не понимал и не хотел понимать  что происходит, ведь случилось то чего я так долго ждал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Гарри.. Прости меня, что избегал тебя весь день, мне нужно было все обдумать, и сосредоточиться, ведь это очень сложно признаться в любви человеку, когда не то что не знаешь взаимно ли это, а и от которого зависит моя жизнь.
- Да я тебя понимаю...
Pov: чувства
Это наконец-то свершилось, наши чувства взаимны, и мы сможем прожить долгую и счастливую жизнь.
Pov: чуства конец
З моим новым парнем Драко, и моими лучшими друзьями, очень быстро прошли остальные учебные дни, моя жизнь начала налаживаться, мы с Драко переехали в эго загородный дом. Вы можете спросить как ко мне отнеслись родители Драко, Люциус Малфой и Нарцисса Малфой? Сначала они меня не взлюбили, но позже они увидели что Драко счастлив со мной, а для них это самое важное, и они оставили нас в спокое.
А что же стало з Гермионой и Роном?
Они переехали в Англию, где и поженились, и у них появились двое детей, девочка Роза и мальчик Хьюго.
The end!

🎉 Вы закончили чтение Неизвестная любовь 🎉
Неизвестная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя