15 глава

29.9K 407 30
                                    

После школы. Ты пришла очень уставшая.
На улице был ещё такой противный дождь подумала ты, кидая рюкзак на кровать.
Ты начала переодеваться. Сняла с себя свитер. Ты в отражении зеркала увидела силуэт, повернулась. Это был Джей он стоял в проходе. На его лице расползлась пошлая улыбка. Ты прикрыла грудь первой попавшей вещью. Поправила юбку.
Ты:что ты сдесь делаешь? Выйди!
Джей закрыл дверь. Он пошёл на тебя. Твоё сердце от страха начало колотится все сильнее.
Ты очень испугалась. Ринулась к выходу. Но парень схватил тебя за талию и кинул на кровать. Он сел сверху. Так что ты не могла пошевелится. Начала кричать и умолять чтоб он тебя не трогал.
Джей снял ремень с брюк и очень сильно затянул им твои руки. Он начал снимать с тебя нижнее бельё и юбку. Ты осталась только в чулках.
Не винные слезы катились по твоим щекам. Что же делать? Как выбраться. Парень на много сильнее тебя.
Ты чуствуешь резкий толчек и боль... Ты закричала. Парень все делал не осторожно и грубо, что тебе приносило невероятную боль. Ты начала руками царапать его грудь чтобы сделать ему больно, но ему было все равно. Ты кричала во весь голос. Пыталась выбраться из под монстра но ни чего не выходило, боль сковало твоё тело.
Спустя час когда он закончил. Ты всё таки сильно его поцарапала... За это тебе прилетел сильный удар по лицу. Ты схватилась за щеку . Отползла от него. Парень начал одеваться. Ты укуталась в одеяло. Тебя продолжало трясти. Парень подошёл к тебе и схватил за шею. Начал душить.
Джей:только попробуй кому то рассказать. Иначе  Пэйтону ой как не поздоровится.
Ты:мгм... Он отпустил тебя на начала ртом глотать воздух. Парень ушёл . Ты ни как не могла с этим смерится. Сходила в душ, переоделась. Легла в постель. Губа была разбита. На неё попадали новые капли слез из-за чего она сильно щепала.
Вечер
Пэйтон:малышка мы с мамой вернулись что ты нас не встречаешь
Пэйтон прошёл к твоей кровати
Пэйтон:принцесса... Ты чего
Ты:пожалуйста уйди. Говорила ты сквозь зубы, чтобы не зареветь.
Пэйтон сел на кровать и хотел тебя развернуть к себе. Ты накрылась одеялом
Пэйтон:что за десткий сад т/и
Пэйтон сильной сдернул с тебя одеяло
Пэйтон:это что такое?
Он поднял твою футболку. По телу были многочисленные синяки. На ногах и руках тоже
Пэйтон:т/и кто это сделал
Ты:ни кто
Пэйтон:это сделал Джей?
Ты:нет... Нет это не он
Пэйтон:а кто тогда
Ты:не важно
Пэйтон:Т/И В СМЫСЛЕ НЕ ВАЖНО. КТО ЭТО БЫЛ ?!
от его крика ты зажалась и зажмурила глаза.
Ты очень испугалась. Пэйтон ни когда не кричал на тебя.
Пэйтон:прости солнце, я не хотел тебя напугать
Парень взял тебя на руки и положил к себе в объятья
Ты:прости меня
Пэйтон:за что
Ты:просто прости
Пэйтон:объясни мне что просиходит
Ты:....
Ты ни чего ему не рассказала . Парень очень волновался за тебя. Пытался что-то выяснить, но ты молчала. Закрылась о то всех и не разговаривала не с кем. Сидела в своей комнате.

🔞остановись папа 🔞(см.описание ) Место, где живут истории. Откройте их для себя