Глава 1. [Прости]

385 19 0
                                    

— Почему это не сработало?

      Смотря на свою собственную руку, как будто пытаясь увидеть ответ, взволновано говорит Ханагаки. Тачибана младший вздыхает, жалостливо смотря на растерянного парня, стоящего напротив. Слезы полились рекой. Сам того не замечая, бывший лидер первого отряда быстро вытер мокрые дорожки, образовавшиеся на лице.

      «Почему я никак не могу найти реальность, в которой все будут счастливы?»

      Все пошло по наклонной ещё со смерти Баджи и Казуторы. В тот раз Майки все же убил своего «друга», и Такемичи уже ничего не мог поделать. Он только наблюдал за тем, как лидер Томана с каждым ударом выбивал из Казуторы жизнь. Конечно же полиция нашла виновника, проведя экспертизу. Майки отправили в исправительную колонию, но перед этим успел совершить покушение на жизни полицейских, что несомненно увеличило срок заключения. Теперь, по достижению восемнадцати лет, парень должен был перейти в тюрьму, где отсидел бы ещё семнадцать. Именно поэтому планам Кисаки не дано было случиться. В той битве, после смерти Казуторы и Чифую, парень, опечаленный смертью друга, избил Кисаки до полусмерти, из-за чего тот остался инвалидом до конца жизни. Слава Ками Чифую успел скрыться до прихода полиции и забрать орудие пытки с собой, а именно железный дрючок Казуторы. И весь этот ужас случился из-за него же. Если бы он не задержал Майки тогда, возможно, будущее не оказалось бы таким ужасным, но несмотря на всю Санта-Барбару, Хина, каким-то образом, осталась в живых. Но это было ожидаемо, ведь Кисаки даже сейчас пятьдесят процентов своего времени уделяет лечению. Он стал успешным финансистом и, так сказать, стал на путь истины. В этом будущем Такемичи тоже не последний человек. Он открыл небольшой книжный магазинчик. Последние два года они жили вместе с Хиной в трёхкомнатной квартире в центре Токио, и ни в чем себе не отказывали. Как оказалось, они уже как год женаты и счастливы. Но нет, он определенно не счастлив. Он не может ничего исправить, и это ужасно. Внутри парня как будто что-то сломалось, оборвалось, он угасал на глазах. Голубые омуты утратили свой ультрамариновый цвет моря. Слёзы не переставали течь по красным от холода щекам, а искусанные в кровь губы хотели издать сдавленный крик, чтобы выплеснуть наконец свои эмоции и показать полную безвыходность в этой ситуации, но этого не произошло. Ему надоело плакать, ему надоело наблюдать, как дорогие и любимые ему люди умирают, ему надоело, надоело жить бесполезной жизнью. Наото видел внутренние терзания друга, тот, как никогда, выглядел жалко в его глазах. Он сделал бы все что угодно для того, чтобы вернуть его теплую улыбку, подобно солнцу: светящуюся и дарящую радость всем вокруг. Он полюбил эту улыбку и эти голубые как небо яркие глаза. Несмотря на то, что жизнь до переноса во времени и так замотала уже довольно взрослого юношу, блеск в голубых сапфирах так и остался сиять в его глазах. Этот свет совершенно не поменялся с их первой встречи, когда Тачибана ещё ходил в младшую школу. Сейчас же он его совершенно не видел. Перед ним стоял не Такемичи, а сломленный жизнью человек.

На 20 лет назадМесто, где живут истории. Откройте их для себя