Глава 5. [Последствия]

136 13 7
                                    

— Прошу, не волнуйтесь, Изана у меня, у него было небольшое смещение коленной чашечки, слава Богу он смог дойти к больнице вовремя, так бы пришлось делать операцию.

Зрачки в чёрных глазах незаметно сузились. Шиничиро не до конца понимал ситуацию, разум устелила белая пелена, через которою мало что было видно и понятно. И в некоторых моментах это было проблемой. Значительной проблемой.
Не обратив внимания на большинство слов парня по ту трубку, в голове Шиничиро сложилась по его мнению логическая цепочка, конечно без учёта некоторых слов, букв. И вместо «Изана в больнице, с ним все хорошо» он услышал «Мы держим его в заложниках и через 10 минут убьём». Да, разница колоссальная, но затуманенный разум парня принял то за правду. На лице появился оскал, тот был готов прямо сейчас задушить Ханагаки, пулей выбегая на улицу, направляясь в сторону больницы, он был настолько зол что не заметил тот факт что сейчас он был в домашних тапочках.

Даже несмотря на то, что с утра была солнечная теплая погода, некоторые серые тучи так и норовили затмить золотой шар и через несколько минут бега парня им это удалось.
Главное правило жителей Японии, всегда, абсолютно всегда иметь при себе зонтик, так как погода очень переменчива и Шиничиро это знал, но сейчас ему было на это наплевать, он бежал в сторону больницы спасать брата.
Перед тем как сбросить трубку «маньяк» (по словам Шиничиро) назвал кабинет в котором они находились, парню показалось это довольно-таки странно, ведь для него лучше было если бы Сано долго искал того. Но давайте вспомним о том что сейчас у черноволосого не все дома и маньяк держащий в заложниках Изану всего лишь обычный работник больницы, как говорила Рицуко-сан, нужно слушать людей до конца, чего Шиничиро частенько не делал.
Слава Ками жили они почти рядом поэтому парень очутился в белом здании по происшествию 8 минут.

— О Шиничиро-кун как дела? Вы уже нашли Изану-куна?
Спросила миловидная девушка проводя того взглядом с дверей до начала правого крыла больницы, замечая милые розовые тапочки на ногах Сано. Это заставило девушку мило улыбнуться, но следующая реплика изрядно удивила работницу больницы.

— Аянами-чан, вызывайте полицию в здании вашей больницы маньяк! — закричал старший Сано.

— Ага!

Поддакнул ему светловолосый мальчик который ещё из дома преследовал брата, Шиничиро изрядно удивился, но пока решил оставить вопросы на потом.
Быстро поднимаясь по лестнице парень начал искать глазами орудие с помощью которого он будет отбиваться от маньяка. У него в голове не укладывается «Как так, что работники больницы не заметили такого странного типа».
Из-за долгого и беспрерывного быстрого бега перехватывало дыхание, чувство страха стало всё больше, глаза истерично метались ища какое ни какое оружие. В конце коридора висел огнетушитель, я думаю ясно что взял старший Сано. Майки же увидев брата который истерично пытался достать красный предмет из-под стекла, подумал что тоже было бы неплохо чем-то вооружиться, но портить имущество больницы он не хотел поэтому просто, снял один из шлёпанцев на своей ноге, осмотрев предмет тот не медля ни минуты побежал за братом.
Дверь в кабинет с треском ломается, эпическое появление Шиничиро и Майки, но только для них самих. Две пары темных глаз мгновенно устремляются на черноволосого паренька, похоже это был одногодка старшего Сано, ужас так и читался в его голубых глазах, похоже он был работником больницы так как на нем был уже знакомый Манджиро халат. Но от братьев Сано не скрылся факт присутствия Изаны, все эти детали заметил только один из них.
Шиничиро же не до конца понимая что происходит, он просто включил огнетушитель направляя тот в сторону испуганного паренька. Белая пена летит в стороны тем самым ослепляя «противника». За всем этим дурдом наблюдает довольно удивленный появлению братьев Курокава, прикидывая что могло спровоцировать такую ситуацию и поведение родных. Бедный Такемичи был полностью обескуражен.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 05, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

На 20 лет назадМесто, где живут истории. Откройте их для себя