Утро 8:00
Я проснулась. Дима ещё спал. Я аккуратненько встала и пошла готовить завтрак. На кухне лежала записка от ребят:
«Доброе утро, Эмиль поехал за Алей к её родителям, мы с Петей на работу. Целую твоя Чурка»
Ты решила приготовить панкейки.Тут проснулся Дима из-за того что ты ушла ему стало холодно. И он пошёл на вкусный запах.
Д- мммм чем так вкусно пахнет🤤
Т/и- О зайчик встал 🥰 - и ты поцеловала его
Т/и- садись кушать пока не остыли
Вы поели и решили пойти посмотреть фильм.
Д- Давай с меня вкусняшки, а с тебя фильм
Т/и- хорошо
Ты позвонила Соне посоветоваться на счёт фильма.
Разговор:
Т/и- Привет, ты щас сильно занята?
Соф- Привет,да не, что хотела?
Т/и- Какой фильм можно посмотреть ?
Соф- О это по адресу, посмотри«Топи»или «Текст» и ...-тут Соню перебила Т/и
Т/и- ок, спасибо потом другие посмотрим
Соф-ок,хорошого просмотра
Т/и- Спасибо ☺️
Конец разговора.
Тут заходит Дима с KFS и вкусняшками и вы начинаете просмотр.
Ты решила выставить историю. И подписала: С любимыми отметила Диму🥰Время 17:30. Вы закончили просмотр сериалов и ты решила пойти приготовить ужин, как Дима решил что всё будет по другому. Перёд тебя и бросает на кровать,как ты оказываешься сверху ты раздеваешь его, а он тебя 🔞Тут ты оказываешься снизу и начинаешь постанывать, и он плавно входит в тебя(дальше пофантазируйте автору не много стыдно описывать)
Через час вы закончили и Дима уснул, а ты пошла готовить ужин.Ты приготовила большую пиццу и салат.Приехали ребята и вы сели кушать. Когда вы поели вы сыграли в Карты и разошлись по комнатам. Вы с Димой решили посмотреть фильм. При просмотре ты уснула и Дима обнял тебя и тоже уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дима Масленников и Т/и Иманова❤️🔥
FanfictionИстория про то как Дима влюбился в сестру друга||это моя первая история||