Утро☀️
Я проснулась от того что надоедливые лучи солнца лезли мне в лицо и не давали спать....и когда я открыла глаза я поняла что я не у себя дома....
Я посмотрела под одеяло.... Сука.... Я без одежды и рядом спит Егор....
В: Сука, нет.....
Е: чё ты орёшь? Спи давай...- сонным голосом произнёс он....
В: Мы с тобой переспали?
Е: да, второй раз причём))
В: во первых это нечего не меняет а во вторых я была пьяная?
Е: Ох мне больше всего понравилось когда ты лезла ко мне с просьбой трахнуться...
В: всё таки напилась....
Я встала с кровати и начала собирать свои вещи которые лежали на полу... Одевшись я попёрлась домой...
***
Вечер...Летом довольно поздно темнеет....всё таки большую часть суток светит солнце...но всё равно мне не хватает холода...честно солнце уже поднадоело....я живу на солнечной стороне и каждый день я вижу закаты и рассветы....каждый день одно и тоже....так однообразно что аж бесит... сегодня во мне проснулась хозяюшка поэтому я целый день убираю своё жилище.... кстати Юлю я простила....не могу смотреть как она мучается.... наконец то я убралась...и только я хотела прилечь на кровать как на тумбочке зазвонил телефон...
Да кому я нужна? - спросила я у самой себя
*Телефонный разговор*
В: Да ало Нют
А: Валь....
В: Ань ты что бежишь? Почему ты такая запыханная?
А: вообщем Егор он....
В: Ань ну говори уже...
А: он выложил твои интивные фотки....
В: Аня это розыгрыш? Вы в правду или действие играете?
А: Валь я не шучу... Вбей своё имя в поисковике....
В: Ань мой тебе совет или проспись
Я скинула трубку... Я знаю что Аня умеет профессионально врать...но ради интереса я решила проверить... Но каково было моё удивление когда я увидела свои голые фотки....
В: нет, нет, нет....- у меня покатились слёзы...
Я схватила сумку и выбежала из дома.....Я побежала в свой любимый парк...я всегда убегала туда когда хотела побыть в одиночестве или когда мне было плохо....Я пыталась дозвониться до Егора но его телефон был вне зоны действия..... Я села на лавочку и заплакала... У меня не было сил держать это всё в себе... Человека которого я вновь полюбила вновь предал меня... Какая же я дура....
Вдруг ко мне подсел какой то парень...
?: У тебя что то случилось?
Я не сдержалась и рассказала ему всё
?: Знаешь а меня девушка бросила.... Ну как бросила.... изменила...
В: Жаль тебя
?: Я Андрей
В: Валя, приятно познакомиться
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твоя🥵🔞
FanfictionНет прошу остановись... - дрожащим голосом произнесла девушка Нет я слишком долго ждал, поэтому тебе придётся потерпеть - промолвил парень и вновь втянул девушку в страстный поцелуй