Придя наконец к ней, Эдгар остановился на пороге, разглядывая прихожую. Все было чисто прибрано, ничего лишнего, все чётко и лаконично вписывалось в интерьер её квартиры. Он забросил вещи в угол, снял обувь и прошёл дальше.
-Извини, у меня всего одна кровать, но я думаю.. мы сможем как нибудь ужиться.
Она слабо улыбнулась ему, на что он лишь убрал лицо в свой шарф, немного зарывшись в нем.
Она дала ему время освоиться, а сама пошла на кухню делать ужин.
Через полчаса потянуло чем то ароматным, и позывы желудка давали парню о себе знать.-Эй, еда на столе!
Долгожданные слова наконец прозвучали, и Эдгар мигом оказался на месте.
На столе красовалась курица, манящая своей поджаристой корочкой. Сглотнув, Эдгар наконец принялся за еду. Доев свою порцию, она глядела на парня, уплетавшего добавку. После того, как с ужином было покончено, он много раз благодарил её.-Ты просто чудесно готовишь!
Она впервые увидела на нем улыбку. Тут она вспомнила про таблетки.
-Держи, штука после каждого приёма пищи. Водой запей.
Эдгар послушно открыл пачку, достал одну штуку и запил её.
От такого сытного ужина глаза стали слипаться сами собой, и пора бы уже было ложиться спать. Они легли в кровать, парень немного съежился. Колетт глянула на него, и решила попытаться сделать то же самое, что делала его мать. Но немного по-своему. Она незаметно повернулась к нему. Он сидел под одеялом, но не спал. Девушка слегка приподнялась и коснулась его плеча. Эд слегка вздрогнул, он не ожидал прикосновения. Парень явно был напряжен, а лучшее средство от стресса-массаж. Колетт читала об этом, но никогда не проверяла ни на ком на практике.-Ложись.
Сказала она. Темноволосый не стал перечить и сделал так, как ему сказали. Девушка аккуратно выбралась из под одеяла, села на его ноги и размяла руки.
-Что ты дел..
Тут Колетт схватилась за него и мягкими движениями стала мять кожу на его спине. Не успев договорить, парень томно выдохнул и закатил глаза. Никогда и никто ещё не делал ему так приятно, отчего по его телу прошли мурашки. Целых 20 минут она вжимала его в кровать массирующими движениями, после чего заметила, что его глаза наконец закрылись, и сам он тихо спит. У неё получилось! Со спокойной душой она завалилась рядом и быстро уснула. Но убедилась ли она, что так же крепко заснул её пациент? Нет. Но она об этом уже не узнает.
Утром её сон прервал визгливый будильник. Она увидела, что Эдгар рядом, по всей видимости, ещё не проснулся. Колетт улыбнулась ему, нехотя встала и пошла собираться на работу, оставив парня досыпать своё. Она еле слышно вышла из квартиры и закрыла дверь, чтобы не разбудить его.
Настроение было не такое радужное, как вчера, но она старалась не поникать головой и быть на высоте, так, чтобы никто ничего не заподозривал.Рабочий день выдался довольно тяжёлым, поэтому девушке пришлось возвращаться поздно вечером. Открыв двери, она зашла в квартиру, но, на удивление, её никто не встретил.