Вы вышли из дома,и сев в машину вы поехали к месту тусовки.
Эш-привет.
Ты-ага.Эш посмотрел на тебя.
Ты-за дорогой следи.
Эш отвернулся.Эш-слежу.
Вы подъехали к дому,зайдя туда вы сели на диван.
Ты-и так Клео продавай,я приду,скоро.К-как скажешь.
Вы с Эшом развернулись,и глазами начали искать Лори,найдя ее вы подошли ближе,она сидела на диване.
Вы переглянулись,и ползком проползли ближе.
там почти никого не было,это было проктически самое тихое место,обычно наркоторговцы выбирают самые тихие места тусовок, что-бы было не громким о их торговле.
вы легли с Эшом за диваном и начали прислушиваться к словам лори.
Л-эта девченка точно тут,а с ней ее бой френд.
-это тот самый ее парень Эштрей,наркодилер?Л-именно этот мальчуган.
Ты-нас уже поженили-шопотом сказала ты.
Эш-тихо.-да,будет гораздо сложнее, процедить ее жизнь.
Л-это почти невозможно,она бойкая,а ее напарница Клео,еще та оторва.-вроде такие милые девушки,а занимаются хуй знает чем.-сказал ещё один напарник Лори.
Л-хах,они школьницы,и как то получают такую дань,нам даже и не снилось.
-и как вы хотите действовать.
Л-я придумала такой ход,вы едите и воруете ту девченку Клео, свяжитесь с Т/и,и скажите отдадим Клео если дашь 5 миллионов долларов,мы заберём деньги и убьем их обоих.
Ты-вот сучка-ты хотела встать,но Эш схватил тебя за руку и молча кинул тебя на пол.
ты упала,он тихо взял тебя за руку и потащил подальше от этого дивана.
Выйдя на улицу ты закурила.
Ты-что мы будем делать,о боже я убью ее.Эш-стой,в меня есть идея,вы сейчас-же собираете свои манатки и мы едем ко мне,вы живёте у нас,мы постараемся узнать когда покушение и будем готовы-успакоил меня парень.
Ты-но пока со мной что-нибудь не случится она не успакоится.
Эш-а мы посмотрим.Ты-боже,Эш,мне страшно...,
Ты сама нечего не поняла что сказала и молча стояла,пару лет назад ты поняла что для тебя нечего не страшно.
давайте представим что существует машина времени и окунемся в 2019 год.
-----------------------------------------------------------
Ты-Дядя Джей не надо,прошу!но мужчина не слушал Т/и,и схватив нож подошёл к маме Т/и.
Д-я сейчас вас всех уничтожу!-кричал мужчина.
ты забежала в комнату и смотрела через дверной проем,за тем что происходит,у вас была маленькая квартира ведь твой отчим а именно "Дядя Джей" все пропил и оставил вас без единой копейки.
Ты плакала паниковала,и боялась что он что-то зделает с тобой.
вдруг он подходит к маме.
Д-ну что сучара доигралась!Мама начала кричать,у меня внутри все сжималось.
вдруг один удар,маме ножом и мама падает на пол.
я начинаю кричать,тут забегает полиция,и забирают Дядю Джея,меня выводят из комнаты и садят в машину.
-она напугана-говорил мужчина смотревший на меня.
-такой удар, бедная малышка-говорила женщина прижимая меня к себе.меня отвезли в место где было много детей,там я сразу познакомилась с Клео,она была старше меня на 2 года.
я узнала что это дет-дом,мне было больно,но я все же была ребенком,я приняла такой удар,я не хотела нечего в этой жизни.
но жила я в этом доме недолго,после заявился мой дядя которого я видела в своей жизни раза 3 от силы.
он забрал меня,по началу все было хорошо,но когда мне исполнилось 14 он снял мне квартиру и уехал,сменил номер все свои данные,я не сообщала никому об этом,не хотела обратно я дет-дом.
но я скучала по Клео,я хотела увидеть ее.
прошел 1 год,я стала барыгой,после чего все бабки начала сливать на наркоту,закупая ее по низкой цене у торчков,и перепродавать уже по полной цене,так я и выживала.
после я узнала что Клео вышла из дет-дома,и встретилась с ней.
дальше завязалось за год я приобрела много денег,и признания,и попыталась забыть все-то что произошло со мной тогда.
----------------------------------------------------------вот и прода.💘
благодарю за активность.💗
прода скоро.💞
простите за ошибки(если есть)💕
всех обняла.🫀💋💝💓💖❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"от тепла до холода"
Фанфикнаркодилерша Т/и поехала продавать очередной товар,и встретила его...