тут будет только он, так как все мы знаем, что по канону другие персы не знаю о способностях Кусуо. хотя....добавлю-ка сюда куске
Кусуо💞
он-великий псионик, можно сказать всемогущий бог и так оплошать? звучит нелепо, не так-ли?) именно это и произошло с ним и его невнимательностью. а именно из-за тебя. на тебя не работают больше половины его способностей, почему? не знаю. никто не знает. он тоже не знает. так как на тебя не работают больше половины его способностей, ты задумывалась вопросами, что за чупа-чупсы на голове? почему волосы малиновые? он умеет говорить не открывая рот?!!?! что за бред, не так ли? ты это замечала, но не подавала виду. с этим то и спалился Кусуо. он и сам догадывался, что ты что-то знаешь, но думал, что перегибает палку. и вот ты решила зайти к нему в гости, а у него генеральная уборка. к слову, ты заходишь в его дом без стука, мысли твои он не может читать, именно поэтому он тебя не заметил. заходишь на кухню и видишь....Сайки сидит на корточках, над ним летает холодильник, он куда-то смотрит и резко исчезает. странная ситуация....через минут 5 он возвращается(холодильник так и летал кстати) видит тебя...понимает, что ты всё видела и тоже стоит в шоке как и ты.........
-давно ты тут?..
-достаточно, что бы увидеть всё..
-поговорим за чашечкой кофе? или кофейного желе?
-второе.
у вас предстоял сложный и долгий разговор...он верит тебе и знает, что ты никому не расскажешь его секретик, ведь так? ты была шокирована, но не завидовала, ведь он рассказал все трудности псионика.Куске 💛
честно, он очень удивился, когда его младший брат использовал способность при тебе. он стоял и думал, когда ты с Кусуо заметила негодование старшего Сайки, вы поняли, что он не знал. вы рассказали о том, что ты всё знаешь, и он просто стоял и смотрел на вас....это было очень неожиданно для него. но он толком ничего про это не сказал, только....
-сходим в кафе, милая т/и?)