Одно из неприятных знакомств

348 28 5
                                    


ваня ничего не понимает. смотрит на лицо перед собой и пытается что-то ответить, найти в голове остроумную фразу, но там пусто. там ахуй полнейший. как такое могло произойти, как такое мог произнести этот человек — ваня не понимает. он в ступоре, а в голове крутится на повторе: «ах, ванюш, ты такой милый, сядь мне на лицо».

***

при переводе в новую школу ваня волновался немного. дрожал от страха, если честно. в одиннадцатом классе вливаться в новый, уже сплочённый коллектив было сложно, он это понимал, поэтому остановить тремор от переживаний казалось чем-то невозможным.

— ребята, здравствуйте, всех поздравляю с таким замечательным праздником, как первое сентября! вы уже выпускники, этот год для вас самый важный, постарайтесь меньше дурачиться и больше времени уделять учебе. думаю, вы и сами все это понимаете, грузить ответственностью вас в первый же день не буду, поэтому расскажу важную новость. знакомьтесь, это ваш новый одноклассник, иван бессмертных. к концу линейки я выберу человека, который поможет ване ознакомиться с нашей школой, а пока все бегом на улицу. и ничего не распивать в туалете!

ребята рассмеялись над последней фразой учительницы, с интересом поглядывая на новенького. ваню трясло. глаза в пол, попытка затеряться в толпе — безуспешно. приходилось выдавливать улыбку и протягивать руку, повторяя одно и то же: «очень приятно, а меня ваня».

к концу линейки вроде удалось успокоиться, даже поболтать с некоторыми уже одноклассниками. все казались дружелюбными. ну, ване так думалось поначалу (как оказалось, зря).

после окончания официального мероприятия классная руководительница повела учеников обратно в кабинет. ваня не вслушивался в её слова, ему удавалось думать лишь о том, что позже произойдёт вынужденное более тесное знакомство. а учительница всё тянула время, не говорила, кто станет «гидом» новенького. попытавшись успокоиться, парень всё же смог обратить внимание на слова анны александровны. в нужный момент.

— так, а с привыканием к новому месту ивану поможет сергей. все свободны, хорошо проведите день, это ваше последнее первое сентября, — лицо учительницы задела мягкая улыбка, тут же сменившаяся строгим выражением лица.

— эй, я не буду помогать никому, у меня чё, свободного времени много? — раздался выкрик с задней парты. ваня весь сжался, он боялся этого сильнее всего. действительно, кому нужен новенький.

новеньким в школе быть сложноМесто, где живут истории. Откройте их для себя