норм вроде продолжение) конец кстати

348 30 16
                                    


в доме было шумно и людно. ване некомфортно немного, но он готов потерпеть ради серёжи, правда. только вот самого серёжи не видно нигде. если честно, то сдерживать эмоции уже тяжело. он не хочет портить праздник, но ему тут не нравится. ему хочется сбежать.

куча пьяных тел, которые дёргаются не в такт музыке и целуются в каждом уголке. даже комнаты свободной нет. тут человек пятьдесят, но по ощущениям все сто. ване душно. он даже предположить не может, кого позвал серёжа. все же близко общаться они начали сравнительно недавно, о многих его друзьях и знакомых нет даже малейшего представления.

надо найти сергея. срочно. поздравить ещё раз и попрощаться, потому что по-другому уходить некрасиво. кудрявый расстроится, ваня уверен. или был уверен. сейчас он даже не знает, помнит ли серёжа вообще, что бессмертных тут. что он сам его позвал. внезапное осознание ударяет в голову: серёже может быть похуй. или же он сам сейчас в одной из занятых комнат. с кем-то. целуется. может не только целуется.

начинает подташнивать. ваня не дурак. не задумывается и не анализирует, держит глубоко, не подпуская близко к голове, но всё равно понимает. и то, отчего сердце рядом так быстро стучит. и то, почему руки потеют, когда очередное сообщение печатает. и то, почему краснеет так быстро и сильно от очередных подкатов. ваня всё понимает, просто предпочитает решать проблемы по мере их поступления.

до этого момента всё прекрасно было, парня всё устраивало. они общались без перерывов, чуть ли не каждую перемену проводили вместе. причин задумываться и что-то делать с этим не было. а сейчас бьёт сильно, дерёт за живое. убежать или спрятать поглубже уже не получается. алкоголь тоже не помогает, он ваню не берёт. а хотелось бы. в такой момент точно. но всё равно глушит виски из бутылки. повезло, что хоть что-то еще осталось.

уходить надо срочно.

ваня пытается протолкнуться сквозь толпу людей, идёт к запасному выходу, чтобы не проходить через курилку, в которой обязательно будет ещё одна толпа. открывает дверь и замирает. а потом бежит.

весь мир затих. все проблемы и переживания исчезли либо спрятались глубоко. сейчас нет ничего важнее: серёжа плачет.

открыв дверь, собираясь уйти, ваня увидел серёжу в беседке на заднем дворе. одного. плачущего. всё стало неважным, потому что он не должен плакать. не в свой день рождения.

новеньким в школе быть сложноМесто, где живут истории. Откройте их для себя